Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Греческих яхтсменов обложат дополнительным налогом

20 сентября 2010 - 10:55
Греческих яхтсменов обложат дополнительным налогом


 В 2009 году летом в Греции в правительстве ввели налоги на покупки яхт. Покупатель судна 23 процента от цены должен оплатить единожды, плюс добавить 10 процентов налога за роскошь. Исключением является покупка спортивной гоночной лодки, там, на борту нет туалетной комнаты, как сказал Манос Комнинос архитектор яхт компании под названием «Альфа Яхтинг»: «Для всех греков налог составляет 23 процента на яхты, исключением являются яхты с иностранным флагом. Они абсолютно ничего не платят. А так же за профессиональные яхты ничего не платится»

 Если вы владеете яхтами это естественно затраты на обслуживание судна, то есть: заправка электричеством, стоянка в маринах, ремонт, уборки и заправка водой и топливом. Часть этих затрат перекрываются благодаря сдачи судна в аренду для желающих иностранцев. Власть Греции решила, что владельцы суден длинна которых более 15 метров, обязаны отдавать пять с половиной процентов и с платы за аренду. Но это только если аренда более двух дней. Если же меньше двух или два дня, владельцы отчисляют одиннадцать процентов. Судовладельцы греки, которые устали от этих налогов просто вешают лодки на баланс зарубежных компаний, чаще всего ими являются европейские компании или иностранцам, сказал директор компании «Миллениум» Кирилл Зиновьев: 

 «Жители Греции уже нашли множество вариантов, как уйти от данного налога. Существует способ такой - регистрация яхт не на территории Греции. И тогда этого налога не существует, из-за того, что налог сказывается лишь на греческих владельцах или же на компаниях, зарегистрированных в Греции, так что сейчас ужасная неразбериха».

 Но греческие власти решили перекрыть данные схемы, говорит дальше Кирилл Зиновьев: «От властей последовал еще один шаг, на судно запрещается принимать гостей или пассажиров, если оно находится под флагом Европейского сообщества в портах Греции. Получается, к примеру, если яхта зарегистрирована под российским или немецким флагом, она не имеет права сажать пассажиров в портах Греции. Это категорически запрещено». 

 В Греции недельная аренда популярных парусников экономичного класса длиной до 60 футов стоит в среднем три-четыре тысячи евро за неделю. В классе luxury цены лишь начинаются с 30 тысяч и заканчиваются 600-700 тысячами в неделю. Парусная яхта дешевле, чем моторная такого же размера. 

 Экономический кризис во всем мире, новые придуманные правительством Греции налоги, спад желающих зафрахтовать судно с флагом Греции, всё это привело к быстрому росту численности людей, вожделеющих продать свои очень дорогие лодки. На греческом рынке пока что не видно повальной волны продаж, но отдельные продавцы на ценах, которые объявлялись в начале сезона. Однако, многие владельцы продают яхты с огромными скидками. Как сообщают эксперты, запросы на лодки в Греции в это время абсолютно не соответствует предложениям.



По материалам web media 

www.kapitanua.com

Редакция ENGINE-MARKET 
Количество читателей:
16
Новости по теме
Экспресс предложения
Виброплита Ammann APH 6020
Гидромолот Fukurawa FXJ275
Автобетоносмеситель КАМАЗ 58148Y АБС-8 Туймазы (Е-4)
Косилки для экскаваторов TE/CL
Цепная косилка TE/CL устанавливается на средних экскаваторах и применяется для кошения ... далее »
Погрузчик колесный Liebherr L 524 2 plus 1
• Опрокидывающая нагрузка, кг - 7,300 • Объем ковша, м3 - 2,00 • Эксплуатационный вес, кг ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий