Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Горячий, современный и бескомпромиссный 2011 Dodge Challenger SRT8!

6 декабря 2010 - 00:53
Горячий, современный и бескомпромиссный 2011 Dodge Challenger SRT8!


 Буквально вчера мы осветили горячую битву на американском рынке между двумя «масклкарами» Chevrolet Camaro и Ford Mustang, как к ним решил подтянуться третий конкурент 2011 Dodge Challenger SRT8, главным козырем которого является культовый возрожденный ДВС HEMI. Простое упоминание этого слова достаточно, чтобы вселить страх в сердца его меньших собратьев.

 Похоже, мы недооценили новый Dodge! И нас ждут новые войны «лошадиных сил», которые сейчас только лишь начинают достигать своего апогея. Не верите? Ну что ж убедитесь сами, прочтите, что предлагает нам 2011 Dodge Challenger SRT8 в следующем году!

 Компания Dodge, представившая недавно обновленный «масклкар» Challenger SRT8 392, рассказала некоторые особенности своей новинки, которая вот-вот поступит в продажу на территории США. Напомним, что цифры 392 в названии адресованы 6.4-литрвому двигателю внутреннего сгорания (ДВС) HEMI V8.

 Двигатель с таким же названием и объемом в 392 кубических дюйма устанавливался с 1957 года на автомобилях Chrysler и Imperial. Этот двигатель пришел на смену модели HEMI объемом 5.7 литра, выпускавшейся с 1951 года. Новый, улучшенный HEMI V8 быстро завоевал популярность среди драг-рейсеров. На транспортных средствах, оснащенных данным двигателем, было установлено несколько исторических рекордов скорости – как на суше, так и на воде. Вскоре этот двигатель получил уважительное прозвище «Девяносто второй».

 В 1958 году выпуск двигателей модели 392 HEMI был прекращен, однако его легендарная история на этом не закончилась. Его почитатели сохранили множество исторических гоночных и спортивных автомобилей, а также хот-родов, оборудованных данным силовым агрегатом, и теперь с гордостью выставляют их на всевозможных автошоу.

 В 2007 году Mopar (подразделение Chrysler Group LLC, занимающееся сервисным обслуживанием клиентов) решило отпраздновать 50-летие запуска в серию первого 392 HEMI и выпустило по этому случаю современную версию легендарного двигателя.

 Современный культовый мотор оснащен активной системой впуска воздуха, системой изменения фаз газораспределения и системой отключения половины цилиндров. Последняя функция на предшественнике HEMI 6.1 V8 не применялась, а сейчас будет доступна только для версий с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Помимо нее масклкар получил 6-ступенчатую «механику» Tremec TR-6060 с усиленным сцеплением, которая впервые была показана на модели Dodge Viper SRT10 еще в 2008 году.

 Мощность 6.4-литрового "монстра" составляет 476 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 637 Н*м. Разгон от 0 до 100 км/ч обновленное купе 2011 Dodge Challenger SRT8 покоряет менее, чем за 4 секунды, однако точного времени по традиции американцы пока не раскрывают.

 Кроме того, ДВС имеет потенциально дополнительные 45 л.с. и 90 Н*м максимального крутящего момента, таким образом в Dodge ожидают новый двигатель, который будет на 20% более эффективным, чем старый 6.1-литровый V8, благодаря регулируемым воздухозаборникам, многоцилиндровый дезактивации, и VVT технологии.

 Максимальная скорость Dodge Challenger SRT8 392 отныне составляет огромные 290 км/ч в тандеме с механической коробки передач, с «автоматом» купе немного медленнее – 278 км/ч.

 Попасть на задние сиденья пассажирам теперь стало проще, благодаря оснастке 2011 Dodge Challenger SRT8 новыми сиденьями, которые при откидывании запоминают свое положение. Кроме того, купе получило информационную систему EVIC (Electronic Vehicle Information Center), которая не только выполняет функции бортового компьютера, но и замеряет разгон с 0 до 60 миль в час, время и дистанцию торможения с 60 миль в час, время прохождения 1/8 и 1/4 мили.

 Среди внешних особенностей, обновленной модели, можно выделить оригинальный передний спойлер, измененный передний бампер, а также новая выхлопная система. Внутри, глаз порадует новый спортивный руль и пересмотренная приборная панель.

 Построенный по неизменной для этой модели формуле «купе с задним приводом», обладающей отличным балансом формы и функциональности, Dodge Challenger SRT8 392 предоставит будущему владельцу наивысший уровень комфорта, управляемости и экономичности.

 Новые амортизаторы подвески отлично подходят для комфортных ежедневных поездок и при этом имеют огромный потенциал, чтобы справиться с самыми жесткими условиями. Инженеры подразделения SRT изменили геометрию подвески Challenger, сбалансировав быстроту и точность реакций автомобиля. Система рулевого управления с гидроусилителем была также полностью перенастроена инженерами SRT.

 Был установлен более производительный насос гидроусилителя и пересмотрен рулевой механизм, благодаря чему прекрасно ощущается угол поворота управляемых колес и их центральное положение.

 В общем, Challenger SRT8 392 2011 модельного года стал еще более маневренным и «азартным», оставаясь при этом таким же невероятно мощным, развивающим при старте на драг-стрипе ускорение 0.93 g. В 2011 году Dodge планирует выпустить ограниченную серию Challenger SRT8 392 в эксклюзивном исполнении Inaugural Edition. Первые 1492 покупателя получат возможность индивидуализировать свой автомобиль: на выбор предлагается 2 комбинации основного цвета кузова и продольных полос по всей его длине, а именно: Deep Water Blue с полосами цвета Stone White или Bright White Clear Coat с полосами цвета Viper Blue. Все автомобили версии Inaugural Edition будут оснащены разработанными в SRT эксклюзивными 20-дюймовыми колесами с полированными дисками.

 Цены на новинку в базовой комплектации будут начинаться от 45 080 долларов США.

 Ну, что скажете, чем вам не обоснованное заявление от Dodge на победу в битве «масклкаров» в следующем году!

 ENGINE-MARKET - Твой гид в мире ДВС!




Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
28
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий