Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Горячий хетчбэк Honda Civic стал еще агрессивнее

13 января 2013 - 12:43
Горячий хетчбэк Honda Civic стал еще агрессивнее

Тюнеры из компании Mugen на днях официально представили свою новую линейку аксессуаров для японского хетчбэка Honda Civic европейской спецификации. В пакет стайлинга от придворного ателье Honda вошли новые элементы аэродинамического обвеса, эффектные колесные диски и декоративная отделка экстерьера углеродным волокном, сообщает портал Engine-Market.ua.

Начнем с внешнего обвеса, спереди японские специалисты предлагают оснастить компактную трехдверку агрессивным спойлером и стилизированной решеткой радиатора. По бокам хетчбэка были установлены аэродинамические накладки на пороги. В новый пакет Mugen также входит более развитый задний диффузор, спойлер на двери багажного отделения и три набора эксклюзивных колесных дисков из легкого сплава.

В рамках декоративной отделки японские дизайнеры покрыли корпуса зеркал заднего вида углеродным волокном, этот же материал можно встретить на крыше и колесных арках автомобиля. Завершающим аккордом программы Mugen стали специальные шильдики ателье и опциональное покрытие для колесных дисков из анодированного алюминия. Доступны такие эксклюзивные цвета, как золотой «Champagne Gold» и серый «Silver Grey», а также более традиционные оттенки красного, синего и черного.

К сожалению, в Mugen не тронули подкапотное пространство Honda Civic, поэтому здесь нас ждут стандартные паспортные характеристики производительности. Напомним, что последняя генерация Civic комплектуется гаммой из трех силовых агрегатов. Это начальный 1.4-литровый двигатель I-VTEC, развивающий мощность 100 л.с. (73 кВт) и 127 Нм крутящего момента. Далее следует 1.8-литровый мотор I-VTEC, который может предложить водителю 142 л.с. (104 кВт) и 174 Нм пикового момента.

Наконец, самый топовый агрегат в линейке представлен 2.2-литровый дизелем I-DTEC, который на выходе позволяет снять 150 л.с. (110 кВт) и 350 Нм. С таким двигателем японский хетчбэк способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8.5 секунды. Максимальная скорость при этом пробивает отметку 217 км/ч (135 миль/ч).

По неофициальным слухам инженеры ателье решили остановиться лишь на доработке экстерьера хетчбэка ибо на подходе «заряженная» модификация Civic Type R.

Количество читателей:
1186

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий