Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Головное сухогрузное судно проекта RSD08 для «Blue Wave Shipping»

15 сентября 2010 - 11:18
Головное сухогрузное судно проекта RSD08 для «Blue Wave Shipping»


 Холдинг "Blue Wave Shipping" (председатель Совета директоров холдинга Отар Косашвили) принял в эксплуатацию многоцелевой сухогрузный теплоход смешанного река - море плавания дедвейтом в реке/море около 3130/3670 тонн "Ommax".

 Верфь-строитель - "Xingang Shipyard", Tianjin (Китай).

 Проект RSD08, проектант - Морское Инженерное Бюро.

 Постройку судна пр. RSD08 вел технический директор "Blue Wave Shipping" Анатолий Юхименко.

 Наблюдение за проектированием и строительством осуществлял Доно-Кубанский филиал РРР (руководитель филиала - Юрий Скляренко).

 Класс Российского Речного Регистра -  М-СП 3.5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

 Судно проекта RSD08 предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых грузов, металла, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 (в том числе природный газ в танк-контейнерах) МК ММОГ, а также вещества категории В Кодекса ВС. Эксплуатация предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна.

 Проект относится по классификации Бюро к судам, предназначенным для замены "Сормовских" / "Волго-Балтов".

 Судовладелец определяет судно как замену известных и популярных судов типа "Омский".

 

 Длина габаритная 107,6 м, длина между перпендикулярами 105,0 м, ширина 14,8 м, высота борта 5,0 м.

 Дедвейт в море при осадке 3,89 м - 3794 тонн. Дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 3258 тонн.

 Вместимость четырех трюмов 6190 куб.м.

 Все трюмы гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов (l x b) 18,00 x 12,84 м (трюмы N1, N2 и N3) и 17,40 x 12,84 м (трюм N4) при высоте 7,7 м.

 Люковые закрытия типа "Пигги Бэг".

 Экипаж - 14 человек (15 мест).

 Два главных двигателя (СОД) мощностью по 550 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,0 узлов. Винты фиксированного шага в неповоротных насадках.

 Расчетный срок службы корпуса судна 15 лет. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категорий D с пределом текучести 235 МПа. Верхняя часть непрерывных продольных комингсов люков, настил и набор верхней палубы в районе грузовой зоны выполняется из стали повышенной прочности категории D32 с пределом текучести 315 МПа.

 Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 6,1 т/м? , а также на работу грейфером.

 Автономность - 15 суток.



По материалам web media 

www.setcorp.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
39
Новости по теме
Экспресс предложения
Трактор Massey Ferguson MF 5450
Шасси грузовое КАМАЗ 4308-3017-25 (C4)
Шасси грузовое КамАЗ 2-осное, г/п 12,9т, двигатель КАМАЗ 740.30 (Евро-2), 260 л/с. далее »
Колесный экскаватор Hitachi Zaxis 190W-3
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Двигатель ISUZU AI-4HK1X • ... далее »
Полуприцеп самосвальный МАЗ 953000-014
Полуприцеп-самосвал с задней разгрузкой, 3-осный, г/п 35т, V 25 м3, длина борта 8,2м, ... далее »
Установки по модификации битума TEKFALT
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий