Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Футуристический тримаран "Adastra" - стоит 15 млн. долл. и управляется с iPad

16 ноября 2012 - 16:35
Футуристический тримаран "Adastra" - стоит 15 млн. долл. и управляется с iPad

Совсем недавно в китайском городе Zhuhai была спущена на воду одна из самых удивительных моторных яхт в мире. Речь идёт о футуристическом 42.5 метровом тримаране "Adastra". Это судно является гремучей смесью из самых инновационных идей и прогрессивных решений доступных сегодня мировым судостроителям. Супер-яхта воплощает в себе взрывную мощность современных двигателей и грациозность футуристического  дизайна. Тримаран оценивается в 15 млн. долларов и был изготовлен для миллионера Анто Мардена (Anto Marden), сообщает портал Engine-Market.ua.

Тримаран "Adastra" является результатом пятилетнего труда специалистов верфи McConaghy Boats, а также дизайнеров экстерьера John Shuttleworth Yacht Designs и дизайнеров интерьера Jepsen Designs. Сегодня судно проходит серию ходовых испытаний в Гонконге.

Как мы уже говорили выше, "Adastra" является уникальным судном. Дизайн тримарана и применяемые материалы поражают воображение. Лучшие сорта дерева от бальсы до тика, лучшие композитные смолы от стеклопластика до карбон-кевлара, лучшее стекло от поликарбонатного до сапфирового, лучшие металлы от титана до алюмоникелевой бронзы. Практически все детали и узлы были разработаны и произведены эксклюзивно для этого судна. Люки, трапы, леера, иллюминаторы и даже петли для дверей. Судостроители судна боролись за снижение каждого килограмма лишнего веса. Главная надстройка судна выполнена из углеродного волокна Nomex с сотовым заполнителем. Корпус изготовлен из специального комплексного сэндвич-материалла стекло+кевлар.

Дизайн экстерьера отличается плавными формами и стремительными линиями. Уменьшенная масштабная копия корпуса судна прошла многие часы испытаний в условиях приближённых к реальным. Продольная и поперечная качка, резкая смена курса при волнении, кавитационные и торсионные эффекты – всё было тщательно изучено и учтено при постройке тримарана.

Отличительной особенностью является возможность полного управления судном с помощью гаджета iPad. Для тримарана компанией Palladium Technologies было разработано специальное программное обеспечение SiMON GOLD, с помощью которого владелец судна может управлять судном даже с расстояния 50 метров. Подробнее о системе SiMON GOLD читайте здесь.

Якорная система тримарана "Adastra" является уникальной. Три якоря работают в паре с лебёдочными барабанами из углеродного волокна с гидравлическим приводом. Основным якорем является 130 килограммовый якорь Брюса. Второй якорь весит 80 кг., а третий 60 кг. и его привод размещён в корме.

Тримаран "Adastra" имеет длину 42.5 метра, ширину 16 метров, осадку 1.12 метра водоизмещение 64.8 тонн. Главным двигателем является дизельный Caterpillar C18 мощностью 1150 л.с. при 2300 об/мин. Кроме этого на аутригерах размещены два дополнительных электродвигателя Yanmar мощностью по 110 л.с. при 3200 об/мин. Автономность плавания при скорости 17 узлов составляет 4000 миль, это расстояние между Нью-Йорком и Лондоном и при этом расход топлива составляет 120 литров в час. Максимальная скорость судна составляет 22 узла.

Количество читателей:
2856

   Автор: Алексей Тульчинский     Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Погрузчик Linde H16D (дизель)
13 500 eur
Подметально-Уборочная Машина AGATA ZM1250/ ZM-1400/ ZM-1600/ ZM-2000
Дизельный генератор Cummins C15 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
МУСОРОВОЗ FORD TRUCKS 1833 DC
Электростанция Honda ECT6500K1 GV
Технические характеристики электростанции Honda • Мощность: -Резервная 7 кВа ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий