Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Франкфурт 2013: премьера "горячего" хетчбэка Peugeot 308 R

11 сентября 2013 - 19:16
Франкфурт 2013: премьера "горячего" хетчбэка Peugeot 308 R

Производитель Peugeot привез на нынешнюю выставку во Франкфурте самую «заряженную» модификацию хетчбэка 308 с индексом «R», сообщает портал Engine-Market.ua. Пока автомобиль позиционируется лишь в качестве концепции, однако французы обещают наладить серийный выпуск «эрки» уже к следующему году.

Выглядит пятидверка немного веселее и агрессивнее своего стандартного собрата. Этому способствует переделанная передняя часть (новый бампер и светодиодные фары головного света), эксклюзивный набор 19-дюймовых дисков, стилизированные задние фонари (также светодиодные) и красно-черный окрас кузова.

Если вооружиться официальным пресс-релизом французов можно обнаружить, что это далеко не все нововведения. Шоу-кар Peugeot получил, по сути, новые двери, иной капот и полностью переделанные боковые панели кузова. Перечисленные выше кузовные элементы изготовлены из углеволоконных композитных материалов и намного легче своих аналогов на стандартной версии модели.

Под капотом прототипа Peugeot 308 R установлен резвый 1.6-литровый двигатель THP от купе RCZ R. Четырехцилиндровый мотор по паспорту развивает мощность 270 л.с. (201 кВт) при 6000 оборотах в минуту и максимальны момент 330 Нм (достигается при 1900 оборотах в минуту). Выходная мощность передается на переднюю ось при помощи 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциала повышенного трения «Torsen».

О производительности и динамике новинки представители Peugeot пока отмалчиваются, зато французы охотно делятся информацией о среднем расходе топлива «горячего» хетчбэка 308 – 6.3 литра на каждые 100 км пути при выбросах CO2 на уровне 145 г/км. Очень неплохо для автомобиля претендующему на сегмент «Спорт».

Чтобы управляемость пятидверки соответствовала возросшей мощности, инженеры компании занизили клиренс автомобиля на 26 мм, усилили тормозные механизмы и «обули» 19-дюймовые диски в спортивную резину размерности 235/35 R19. Тормозная система от Alcon подразумевает тормозные диски диаметром 380 мм на передней оси и 330 мм – на задней с четырёхпоршневыми суппортами.

Количество читателей:
484

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Гусеничный экскаватор Твекс ЕТ-18
Универсальный полноповоротный одноковшовый гусеничный гидравлический экскаватор Твекс ... далее »
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 531-70 2016 Г ИНВ. 2059
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 531-70 2015 Г.
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW 250
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель ISUZU AH-6HK1X • Номинальная мощность ... далее »
Погрузчик  JCB 535-140 (дизель, 2008г/в)
48 500 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий