Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Формула 1: накануне квалификации гран-при Сингапура...

24 сентября 2010 - 12:06
Формула 1: накануне квалификации гран-при Сингапура...


 Шумахер настаивает, что не собирается в отставку

 В Сингапуре Михаэль Шумахер развеял слухи о его возможном уходе из Формулы 1 после завершения этого сезона.

 «Я бы сказал так: избавиться от меня будет непросто, – заявил Шумахер журналистам, спрашивавшим семикратного чемпиона мира о вероятности досрочной отставки, до истечения контракта с Mercedes. – Естественно, наша цель – выиграть чемпионат, и чем раньше, тем лучше. Но это определенный процесс, а мы не волшебники, поэтому уже приступили к подготовке к 2011-му году, и попытаемся добиться максимально возможных результатов.

 Команды, которые сейчас ведут спор за победу в чемпионате, должны продолжать программу модернизации, и мы надеемся, что это даст нам небольшое преимущество на старте следующего сезона.

 Естественно, когда ситуация для нас прояснилась, мы просто прекратили заниматься доводкой этой машины и поменяли нашу стратегию. Повторюсь, это процесс. Если вспомнить, как развивалась первая фаза моей карьеры в Benetton, то мне потребовалось четыре года, чтобы все выстроить и, наконец, выиграть чемпионат. В Ferrari на это ушло пять лет. Надеюсь, в Mercedes GP мы сможем вести дела намного эффективнее. 

 Это процесс соединения множества различных элементов, тесная работа с инженером, скрупулезная настройка всей системы в соответствии с нашими потребностями. Мы ограничены в возможностях, должны работать с конкретной резиной и иметь дело с машиной, которой свойственны определенные характеристики. Конечно, я чувствую, что пока не нашел гармонии, решая эти задачи. Именно поиском такой гармонии мы сейчас и занимаемся. 

 Идет процесс роста, общей притирки, подготовки структуры, что позволит эффективно отработать в следующем году… Пока ситуация складывается непросто, поскольку мы не можем бороться за победы в гонках, но, как показала Монца, мы в состоянии показать приемлемые результаты, и, надеюсь, в следующем году добьемся большего».


 Себастьян Феттель: "Пока я только пятый в очереди"

 Себастьян Феттель признался, что считает свои шансы на завоевание чемпионского титула едва ли не самыми низкими среди пятерых гонщиков, лидирующих в общем зачете. Сейчас молодой немец из Red Bull Racing, одержавший в нынешнем сезоне две победы, отстает от напарника Марка Уэббера на 24 очка – это меньше, чем дают за выигранный Гран При.

 «Взгляните на первую пятерку – я там самый последний в очереди, а раз так, то я аутсайдер. Но это вовсе не значит, что я собираюсь менять подход к гонкам. Я попытаюсь добиться оптимального результата – мы всегда поступаем именно так. И у нас по-прежнему неплохие шансы выиграть чемпионат, хотя в 14-ти прошедших гонках были как взлёты, так и падения». 

 На медленной трассе в Сингапуре Себастьян имеет неплохие шансы на успех. В квалификации Red Bull RB6 с высокой вероятностью позволит своему пилоту побороться за место на первом ряду стартового поля, а обгонять на городской трассе очень непросто. Но прежде ещё нужно хорошо стартовать, а у пилотов Red Bull Racing с этим в последнее время имеются определенные проблемы.

 Вот что сказал об этой ситуации руководитель команды Кристиан Хорнер: «Здесь есть множество факторов, от настроек сцепления до картографии мотора. Очень важно, что и как пилот делает во время прогревочного круга, все эти слагаемые нужно собрать воедино. 

 В Монце Себастьян стартовал средне, лишь немногим лучше напарника. Старт Марка тоже вышел далеко не фантастическим – он допустил пробуксовку и чуть раньше переключил передачу. Да и настройки сцепления были вовсе не идеальными. А в Спа и вовсе включился режим, предотвращающий остановку мотора – хорошо еще, что Марк достаточно быстро на это среагировал. Мы немало работали, анализируя эту ситуацию, и разработали кое-какие новинки – надеюсь, они помогут обоим пилотам на этом этапе стартовать более успешно».


 Allianz развивает сотрудничество с Формулой 1

 Накануне Гран При Сингапура объявлено о том, что немецкая страховая компания Allianz SE продолжает сотрудничество с Формулой 1 и расширяет его масштабы.

 В дополнение к наружной рекламе Allianz, размещенной на трассах чемпионата, логотипы компании впервые появятся на автомобиле безопасности и медицинской машине.

 На пит-лейн Марина Бей в присутствии коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна состоялась презентация официальных сейфти-кара и гоночной «скорой помощи», украшенных логотипами Allianz. Церемонию вел бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер, комментирующий гонки на немецком телеканале RTL.

 Берни Экклстоун, глава Formula One Group, приветствовал продолжение партнерства с Allianz: «Мы рады развитию сотрудничества с таким проверенным и надежным партнером, который разделяет наши взгляды на проблемы безопасности».


 Льюис Хэмилтон: "Борьба должна быть более равной" 

 На Хунгароринге преимущество Red Bull над соперниками было очень серьёзным – в финале квалификации обладатель поула Себастьян Феттель больше секунды выиграл у Фернандо Алонсо, и больше полутора секунд у Льюиса Хэмилтона. У трассы в Сингапуре похожие характеристики, но накануне уик-энда Хэмилтон заявил журналистам, что он не ждёт повторения той ситуации…

 Льюис Хэмилтон: «Команда добилась прогресса в работе с машиной, мы надеемся, что сможем соответствовать соперникам в скорости. Они имели преимущество за счёт большей прижимной силы, специфических решений переднего антикрыла и днища, теперь, после ужесточения методики тестов, оно должно исчезнуть. Мы действовали по правилам и не имели преимущества, значит, в предстоящей гонке борьба должна быть более равной.

 Если бы мы приехали в Сингапур сразу после Венгрии, то потерпели бы поражение, но команда научилась лучше понимать поведение машины, разработала несколько новинок – за последний месяц мы многому научились.

 Я с оптимизмом оцениваю наши шансы в этот уик-энд, посмотрим, что будет завтра. Если соперники окажутся быстрее, значит, им удалось добиться большей прижимной силы. Мы ничего не сможем с этим сделать, но должны добиться максимального результата. Если мы хотим выиграть чемпионат, то должны прогрессировать и дальше, ведь и соперники продолжают работу».


 Пилоты опасаются дождя в Сингапуре

 Прогноз погоды на предстоящий уик-энд в Сингапуре обещает грозы, и ещё воспоминания о прошлогодней гонке в Малайзии, когда быстро надвигающиеся сумерки в сочетании с сильным дождем вынудили организаторов завершить заезд досрочно...

 «Есть определенные сомнения, как все пройдет в случае дождя – освещение и все прочее, – прокомментировал ситуацию Нико Росберг. – Здесь много неизвестных. Похоже, квалификация и гонка должны пройти по сухой трассе, а вот посмотреть на «сырую» первую пятничную тренировку будет очень любопытно».

 Лидер чемпионата Марк Уэббер хотел бы, учитывая возможные перспективы, как можно раньше опробовать трассу под дождем: «Мы еще не выступали здесь в таких условиях, но рано или поздно это случится, и такой опыт нужен. Я бы поставил на то, что все пройдет нормально – кроме того, никто не отменял правило, что если воды становится слишком много, гонку останавливают.

 Так что оставим судьям вопрос, достаточно ли безопасны условия для проведения соревнований. Если они посчитают, что все в порядке – мы продолжим обычное выступление в Гран При». 

 Также свою озабоченность возможностью грозы чуть ранее высказывал Рубенс Баррикелло.



По материалам web media 

www.f1news.ru

Редакция ENGINE-MARKET
Количество читателей:
12
Новости по теме
Экспресс предложения
Мусоровоз с боковой загрузкой ISUZU
Мусоровозы с боковой загрузкой Isuzu предназначены для механизированной погрузки из ... далее »
Каток дорожный грунтовый прицепной ДУ-94
Каток дорожный вибрационный прицепной ДУ-94 предназначен для послойного уплотнения ... далее »
Погрузчик телескопический Manitou MLT 741-120 LSU
Техническая характеристика • Трансмиссия гидромеханическая; 4 вперед, 4 назад ... далее »
Гусеничный экскаватор Caterpillar 312D
Экскаватор Caterpillar 308C имеет малый радиус поворота платформы, повышенную ... далее »
Автогрейдер ДЗ-98М
Автогрейдер ДЗ-98М является модернизацией автогрейдера ДЗ-98, отличающийся задней ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий