Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Ford начал выпуск нового 1.0-литрового двигателя EcoBoost

14 ноября 2011 - 11:17
Ford начал выпуск нового 1.0-литрового двигателя EcoBoost

Новая тенденция современного двигателестроения заключается в поголовном переходе на малолитражные трёхцилиндровые моторы. Сейчас в этой нише во всю трудятся инженеры ведущих европейских концернов. Американский производитель Ford так же не собирается быть в стороне от мировых тенденций и пасти задних в новой нише.

 На днях представители компании объявили о запуске в производство своего нового двигателя семейства EcoBoost объемом всего один литр. В официальном пресс-релизе Ford так же представил подробную техническую информацию о своем новом детище, которое дебютирует под капотом европейского хетчбэка Focus 2012 модельного года.

 Самый компактный двигатель линейки EcoBoost получил чугунный блок, три цилиндра с алюминиевым блоком головок, интегрированный выпускной коллектор, «инновационный маховик и новое расположение переднего шкива для более эффективной борьбы с вибрациями мотора». 

 Атмосферный силовой агрегат объемом 1.0 литр получит также малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT).

 Изначально Ford анонсирует гамму из двух модификаций 1.0-литрового EcoBoost. Версия начального уровня подразумевает выходную мощность 100 л.с. (74 кВт) и выбросы вредных веществ на уровне 109 г/км. Высокопроизводительный вариант будет развивать уже 125 л.с. (92 кВт) и 170 Нм максимального крутящего момента (с большей степенью форсировки - 200 Нм).

 Под капотом обновленного Focus трехцилиндровый ДВС в самой производительной версии будет «кушать» около 5.0 л/100 км (47 миль на галлон США/56.5 миль на галлон Великобритании) и выбрасывать в атмосферу около 114 г/км CO2.

 По словам генерального директора Ford - Алана Мулалли (Alan Mulally), «новый 1.0-литровый EcoBoost стал самым передовым из нашего семейства EcoBoost двигателей, он воплощает в себе технологии нового поколения, которые обеспечивают одновременно отличную мощность, топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Одна из главных особенностей нашего ДВС заключается в том, что впервые в моторах такого рода был применен турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива».

 Производство трёхцилиндрового двигателя объемом 1.0 литр уже началось на заводе Ford в Кёльне. По планам компании ожидается, что после массового внедрения на Focus 2012 новый силовой агрегат перекочует под капот обновленных моделей C-Max и B-Max.

 Engine-Market - добавьте своих оборотов в ДВС движение.

ДВС Ford 1.0-liter EcoBoost

ДВС Ford 1.0-liter EcoBoost

ДВС Ford 1.0-liter EcoBoost

ДВС Ford 1.0-liter EcoBoost

ДВС Ford 1.0-liter EcoBoost

ДВС Ford 1.0-liter EcoBoost

ДВС Ford 1.0-liter EcoBoost

 

Текст: Сергей Писклёнов

Источник: Engine-Market

Количество читателей:
150
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий