Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Это прорыв! Новый седельный тягач КАМАЗ-5490 запускается в серию

4 сентября 2013 - 12:05
Это прорыв! Новый седельный тягач КАМАЗ-5490 запускается в серию

В сентябре начнётся серийный выпуск нового магистрального тягача КАМАЗ-5490. По мнению всех причастных к этому событию, оно станет той точкой отсчёта, с которой наступит новая эра производства коммерческого автотранспорта в Набережных Челнах. То, что компания «КАМАЗ» в ближайшие годы должна кардинально поменять существующий модельный ряд, было известно давно.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин не раз заявлял, что бесконечно продолжать модернизацию автомобилей, сконструированных ещё в 70-80-е годы, до современных требований не имеет смысла. Отличительная черта нового магистрального тягача – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики камазовского грузовика, но и его потребительские свойства. Высота новой кабины – почти два метра! Человек в ней может легко перемещаться в полный рост. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места. Сиденья оснащены пневмосистемой.

Кроме этого, в комплектацию вошло много электронных систем, чего никогда не было в магистральных тягачах прошлого семейства. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку. Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа.

Сердце у тягача пока немецкое: в качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям норм экостандарта «Евро-5». В дальнейшем он может быть заменён на силовой агрегат камазовского производства. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения.

Седельный тягач КАМАЗ-5490 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок.

Количество читателей:
1374

   Источник:   Stroyteh           Редакция: Engine-Market

Цените своё время – доверяйте выбор шины на погрузчик профессионалам! Партнёры нашего проекта рады предложить вам широкий ассортименты шины для строительной техники: резины на погрузчики, резина на грейдер, шины для колёсных экскаваторов, шины для дорожных катков, шина для мини погрузчиков с бортовым поворотом. Доступные цены на качественные индустриальные шины.

Новости по теме
Экспресс предложения
Косилки для экскаваторов TE/DL
Цепные миникосилки TE/DL устанавливаются на мини экскаваторах и применяются для кошения ... далее »
Каток грунтовый Ammann ASC 170 TIER 3
Автобетоносмеситель Liebherr HTM 904 ZA
• Ном. объем смесителя, м3 - 9 (10) • Макс. объем в горизонтальном полож., м3 - 10,22 • ... далее »
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС МАЗ 206086
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX30-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель Kubota D1503-DI-T-K2A, турбодизель • ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий