Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Еще один немецкий производитель суперкаров стал банкротом

4 сентября 2012 - 16:13
Еще один немецкий производитель суперкаров стал банкротом

Август стал месяцем несчастий для немецких мелкосерийных производителей суперкаров. Вначале о банкротстве объявил немецкий частный производитель Melkus. И вот совсем недавно пришло печальное известие из штаб-квартиры Альтенбурга (Германия) от производителя Gumpert. В сообщении указывается, что финансовые трудности вынудили руководство компании инсценировать процедуру банкротства.

Причины банкротства предприятия Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH две: это чрезвычайно низкий спрос на свою продукцию и провальный выход на китайский рынок. Пока ситуация не очень критична, по крайней мере так считает назначенный судом города Гера временный администратор компании. Господин Йорг Шид (Mr. Gоrge Scheid) после первого осмотра мощностей завода Gumpert и переговоров со всеми тридцатью сотрудниками отметил, что шансы возобновить бизнес у руководства компании весьма высоки.

Компания Gumpert была основана некогда очень успешным руководителем подразделения Audi Sport - Роландом Гумпертом, который в 2004 году покинул этот пост ради создания своей собственной компании. Через год упорной работы компания представила свой первый и пока единственный суперкар Apollo, который получил под капотом 4.2-литровый восьмицилиндровый агрегат мощностью свыше 650 л.с.

В своем официальном заявлении основатель и нынешний руководитель компании Роланд Гумперт (Roland Gumpert) сказал, что «Флагманский проект компании под названием Apollo уже успел приобрести достаточно фанатов по всей территории Германии и Европы. Мы и сейчас продолжаем интенсивно заботиться о нашей клиентской базе. Производство хоть и с небольшими перерывами, но продолжается, и мы очень надеемся продать первый суперкар в течение уже этой недели».

Он также подчеркнул: «Наш суперкар Apollo технически зрелый и имеет превосходные показатели производительности по сравнению со всеми другими подобными автомобилями. Сейчас очень важно успешно активизироваться на европейском рынке, которому в течении последних лет из-за Китая не уделялось должного внимания».

Также стало известно, что руководство Gumpert в данный момент активно ведет переговоры с инвесторами, чтобы обсудить возможность дополнительных денежных вливаний ради сохранения производства и рабочих мест. Отметим, что самая «заряженная» версия Apollo была непобедимой на трассе Нюрбургринга с временем 7 минут 11 секунд в течение более трех лет.

Количество читателей:
2749

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий