Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Элегантный стайлинг для спортивного родстера Mercedes SL550

4 сентября 2012 - 12:55
Элегантный стайлинг для спортивного родстера Mercedes SL550

Порою для эффективного преображения внешнего облика автомобиля необходимо не так уж и много - лишь пара подобранных со вкусом и чувством меры деталей. И сегодня у нас как раз такой случай! Немецкие специалисты из ателье MEC Design представили на днях свою новую программу внешнего стайлинга для спортивного родстера Mercedes SL550 2013 модельного года (модификация R231).

Глядя на предложенные тюнером официальные снимки своего нового проекта можно заметить, что все элементы внешнего обвеса подобраны со вкусом, отдают элегантностью и даже где-то нотками сдержанности. Мерседес с открытым верхом получил новые бампера в стиле заводского подразделения AMG, небольшие накладки на пороги, окрашенную в темный цвет кузова решетку радиатора и сдвоенные трапецевидные патрубки от новой выхлопной системы.

Данная выхлопная система поддерживает два различных режима работы, в каждом из них Вас ждет свой особенный и неповторимый звук выхлопа: первый режим получил устрашающее название «Землетрясение» (Earthquake), а второй помягче – Дайтона (Daytona). Среди других нововведений для спортивного родстера Mercedes SL550 2013 можно выделить новый комплект 20-дюймовых дисков из классической серии MecxtremeI, которые получили особую внешнюю отделку. Это, пожалуй, главный аккорд всего «музыкального произведения» от MEC Design – несмотря на свой ретро-стиль, диски эффектно уникализируют общую стилистику спортивного автомобиля.

Для придания немецкому родстеру более динамичного силуэта инженеры оснастили стандартную подвеску SL550 специальным электрическим модулем, который позволяет легко регулировать дорожный просвет автомобиля (в максимально возможной позиции родстер становится на 55 мм ближе к дорожному полотну).

Пока нет дополнительной информации о ценах и комплекте аксессуаров для салона автомобиля, однако уже достоверно известно, что никаких работ под капотом SL550 не предвидится. Это означает, что заказчики новой программы тюнинга могут рассчитывать лишь на паспортную производительность.

Напомним, что под капотом серийного Mercedes SL550 можно встретить лишь два двигателя. Базовая комплектация подразумевает оснастку 3.5-литровым мотором V6, который развивает 306 л.с. (225 кВт) и 370 Нм крутящего момента. С такой оснасткой родстер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунды. В топовой комплектации SL550 получает 4.7-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, такой агрегат производит 435 л.с.(320 кВт) и момент равный 699 Нм. В данной модификации спринт от нуля до «сотни» у родстера занимает лишь 4.6 секунды.

Количество читателей:
239

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий