Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

EICMA-2010: Представляем Kawasaki W800

10 ноября 2010 - 10:45
EICMA-2010: Представляем Kawasaki W800


 На выставке EICMA-2010 на стенде Kawasaki можно было полюбоваться среди прочего и на новый аппарат W800. Это первый случай когда на эту машину можно полюбоваться что называется "во плоти".

 Геометрия руля, мощность и распределение веса – все в стиле 1970-х годов. Фактически байк не претендует ни на что кроме слова "ретро". Двойные амортизаторы. Хромированные детали. Один дисковый тормоз (300мм) спереди. 

 Но при этом на рынке ретробайков машина грозит стать очень и очень популярной, придя на смену некогда незаслуженно забытому W650.

 По мнению экспертов, Kawasaki W800 получился более скромным по размеру, чем аналогичный аппарат от TriumphTriumph Bonneville.

 При проектировании нового двигателя Vertical Twin с воздушным охлаждением одной из ключевых концепций стал его внешний вид. Двигатель, выполненный в классическом стиле, стал легким, простым и приятным глазу. Культовый выступ от распредвала дополняет красоту головки цилиндров, соответствуя классическому облику мотоцикла.

 Передняя вилка, выполненная в традиционном стиле, оснащена резиновыми пыльниками, защищающими трубы и обеспечивающими герметичность вилки.  Остальные элементы вилки имеют полированную поверхность. Большая передняя фара гармонирует со спидометром, тахометром и простой консолью. Традиционная приборная панель включает в себя спидометр и тахометр с классическими экранами. Многофункциональный ЖК-дисплей выполняет роль одометра, счетчика пути и часов. Полный набор индикаторных ламп включает в себя индикатор впрыска топлива, двойные сигналы поворота, индикаторы низкого уровня топлива, нейтральной передачи и давления масла. При отделке предпочтение было отдано металлу, а не пластику. Два задних амортизатора с регулируемым предварительным поджатием пружины обеспечивают плавную езду и эффектный внешний вид.


 Длинное, удобное сиденье с толстой, ребристой обивкой обеспечивает достаточное пространство как для мотоциклиста, так и для пассажира. Полиуретановое покрытие в передней части сиденья имеет особую форму для облегчения касания земли ногами. Окантовка по краю сиденья, повторяет форму линии между ногами мотоциклиста и пассажира, чтобы не доставлять дискомфорт бедрам мотоциклиста при остановке.

 Ход подвески – 130мм спереди, 105мм сзади. Переднее колесо 19 радиуса, заднее 18. Сдвоенная рама из высокопрочной стали. Карбюратор 34мм. Степень сжатия 8,4. Задняя подвеска – 2 амортизатора. Задние тормоза – барабанные 160мм. Габариты – 2180х790х1075мм. Дорожный просвет 125мм. Колесная база 1465мм. Высота сиденья 790мм. Бак 14 литров. Снаряженная масса 216 кг.

 Мотосалон EICMA проходил в Милане со 2 по 7 ноября. В этом году выставка распахнула свои двери уже в 68 раз.



По материалам web media

www.motonews.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
9
Новости по теме
Экспресс предложения
Полутяжелый автогрейдер ГС-18.05
Полутяжелый автогрейдер ГС-18.05 класса 180 (модифицированный автогрейдер ДЗ-180) ... далее »
Электрический четырехколесный вилочный погрузчик (3500, 4000, 4500 и 4990 кг) Jungheinrich EFG 535-550
• Высокопроизводительный электрический погрузчик Jungheinrich с трехфазным двигателем ... далее »
Навесная зерновая механическая сеялка S-SC MARIA Maschio Gaspardo
Магистральный седельный тягач Iveco Stralis HI-ROAD AT440S42 T/Р RR
Обширный модельный ряд Stralis способен удовлетворить самый широкий спектр требований. ... далее »
Гусеничный экскаватор TVEX ЕТ-16-20
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий