Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Доступный седан Mercedes CLA готов к дебюту

19 ноября 2012 - 10:29
Доступный седан Mercedes CLA готов к дебюту

Доблестные шпионы Worldcarfans уже не раз ловили в объективы своих фотокамер новую четырехдверку Mercedes CLA, но только на днях стало известно место дебюта доступного немецкого седана. По данным журналистов вышеупомянутого издания официальный дебют серийной версии автомобиля состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2013.

Запуск CLA в серийное производство стартует в июне следующего года, а пару месяцев спустя начнутся и его первые продажи на европейской земле. Младшая и более дешевая версия автомобилей семейства CLS впервые была анонсирована производителем в качестве концепции F800 Style еще в 2010 году. Затем предсерийный вариант модели дебютировал на нынешнем автосалоне в Пекине, как прототип Concept Style.

Mercedes CLA базируется на новой переднеприводной платформе последних моделей A-класса, сообщает портал Engine-Market.ua. По планам немецкого производителя седан начального уровня сможет составить на рынке достойную конкуренцию четырехдверным вариантам Audi A3 и BMW 1-серии. Новый седан вдохновлен стилем более премиального собрата CLS, имеет схожую покатую линию крыши, что придает автомобилю облик спортивного «четырехдверное купе».

Среди доступных бензиновых силовых агрегатов под капотом начальной модификации CLA 180 нас ждет мотор мощностью 115 л.с. (85 кВт), для CLA 200 будет доступен агрегат на 156 л.с. (115 кВт) и топовый CLA 250 сможет предложить своему хозяину 211 л.с. (155 кВт). Дизельные варианты также довольно разнообразны: CLA 180 CDI получит двигатель мощностью 109 л.с. (80 кВт), CLA 200 CDI сможет похвастаться табуном в 136 л.с. (100 кВт) и CLA 220 CDI готов предложить 170 л.с. (125 кВт).

«Заряженная» версия бюджетного седана CLA 45 AMG, скорее всего, получит турбированный 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который развивает около 335 л.с. (246 кВт) и более чем 400 Нм пикового крутящего момента. Агрегат сможет трудиться в тандеме как с обычной «механикой», так и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Количество читателей:
591

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий