Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Doosan модернизировал свои погрузчики моделей DL200 и DL220

7 декабря 2012 - 12:10
Doosan модернизировал свои погрузчики моделей DL200 и DL220

Корейский производитель специальной техники компания Doosan, заявила о проведении модернизации своих топовых моделей фронтальных погрузчиков DL200 и DL220. Теперь эти машины соответствуют международным стандартам четвертого поколения в первой фазе Tier 4 Interim (2008-2013 гг.). На сегодняшний день компания Doosan отличается высокой активностью на рынке. Выпуск новых моделей, как и апгрейд предыдущих моделей, производится с завидным постоянством. В этот раз изменения, которые были внесены в популярные модели погрузчиков DL200 и DL220, коснулись не только улучшения экологичности этих машин.

Обновленный погрузчик Doosan DL200 с ковшом объёмом 1,99 м.куб. может похвастаться мощностью в 160 л.с., а предыдущая модификация с тем же двигателем DL 0.6 (5900 куб.см.) «выдавала» 143 л.с.. Таким образом прирост ни много ни мало, а 17 л.с. (12%)! Правда, усилие отрыва уменьшилось – было 10,5 тонн, а стало 10,08 тонн. Производитель не комментирует этот момент. Скорее всего, были внесены изменение в трансмиссию, и это отобразилось на показателе крутящего момента поступающего к главному гидронасосу. Зато высота выгрузки по кромке ковша увеличилась с 2,79 м. до 2,89 м.

Модель нового фронтального погрузчика Doosan DL220 с ковшом объёмом 2,29 куб.м. так же получил прибавку в мощности с 148 л.с. до тех же 160 л.с.. Усилие отрыва увеличилось с 10,4 тонны до 10,73 тонн, а высота разгрузки при опрокинутом на 45 град. ковше увеличена на 1 дюйм (2,54 см.) и теперь этот показатель составляет 2,77 м.

Как мы уже говорили, обе модели обновленных погрузчиков работают от шестицилиндрового дизельного двигателя DL 0.6 с турбонаддувом и объёмом 5900 куб.см.. Двигатель оснащен общей рампой высокого давления улучшенной производительности (HPCR), системой непосредственного впрыска, электронным управлением и четырьмя клапанами на цилиндр. Конечно же, на погрузчики установленная фирменная система экономии топлива при простоях. Настраиваемая система тайм-лимита переводит работу двигателя с базовых оборотов холостого хода (950 об./мин.) на обороты в режим ожидания (750 об./мин.). Таким образом снижается расход топлива и количество вредных выбросов.

Как заявляет производитель, новые погрузчики оснащены системой ограничения движения траектории стрелы, то есть можно установить верхний и нижний пределы подъема стрелы. Это полезно при использовании погрузчиков со сменным рабочим оборудованием, например со снегоочистительными отвалами. Система охлаждения фронтальных погрузчиков Doosan DL200 и DL220 оснащена вентилятором с гидравлическим приводом и возможностью реверсивного включения, что очень действенно в условиях запыленных приложений (песчаные и рудные карьеры). Также производитель указывает на эффективные шины на погрузчике с рисунком типа ectopic tiles ("жираф").

Кабина модернизированных погрузчиков получила ряд незначительных изменений, так что мы не будем на них подробно останавливаться. А вот то, что инженеры Doosan произвели перекладку гидравлических магистралей по стрелам – это очень важно. Повысился срок службы гидравлических шлангов, улучшилась безопасность работ и обзорность для оператора. Машины поставляются с задним самоблокирующимся дифференциалом, а блокировка переднего для этих погрузчиков является новинкой. 

Количество читателей:
162

   Автор: Антон Калашников    Источник: Engine-Market

Обращаем внимание на обновлённые предложения по индустриальным шинам для экскаваторов, шинам на погрузчики, резине для мини-погрузчиков. Мы предлагаем гибкий подход к вашей потребности купить шины на погрузчик или на экскаватор. В наличии широкий ассортимент качественных индустриальных шин, при необходимости мы предложим вам поставку резины в кратчайшие сроки под заказ. Налаженный процесс поставок гарантирует получение заказанных шин на погрузчик или грейдер в течении 7-10 дней. Если перед вами стоит задача купить шины на строительную технику – обращайтесь к нашим партнёрам! Мы гарантируем отменное качество индустриальных шин благодаря современным технологиям производства и высокому содержанию натурального каучука. Данное сырье дороже традиционного технического углерода, но натуральный каучук обладает рядом неоспоримых преимуществ и главные из них это эластичность при отрицательных температурах и высокая износостойкость. Выбирайте и покупайте качественные шины на погрузчик!

Новости по теме
Экспресс предложения
Каток грунтовый Ammann ARS 200 TIER 4F
Ford Trucks 2533 (E-5) (борт, тент)
Электрический штабелер с выдвижной мачтой — ричтрак (2000, 2500 кг) Jungheinrich ETM 320/ETV 320/ETM 325/ETV 325
• Во всех приводах — движения, подъемного механизма и рулевого управления — используются ... далее »
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX 300-7A
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель ISUZU CC-6WG1X • Номинальная мощность ... далее »
Каналопромывочная машина КамАЗ КО-514
Каналопромывочная машина КамАЗ КО-514 предназначена для профилактической очистки ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий