Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Детройт 2012: Scion представила гоночный FR-S для дрифта

13 января 2012 - 13:04
Детройт 2012: Scion представила гоночный FR-S для дрифта

На международном автосалоне в Детройте 2012 японская компания Scion представила на своём стенде гоночный прототип, созданный на базе заводского купе Scion FR-S. Создателями новинки выступают специалисты гоночного подразделения производителя Scion Racing и инженеры компании GReddy.

 Спортивный прототип Scion FR-S Drift Car предназначен для участия в дрифтовых гонках серии Formula DRIFT в новом сезоне образца 2012 года. В Детройте уже даже обнародовали имя основного пилота, им стал опытнейший дрифтер - Кен Гуши (Ken Gushi). Основные характеристики гоночного Scion FR-S пока тщательно скрываются производителем. Секретность будет соблюдаться вплоть до начала гоночных соревнований, однако некоторые технические подробности все же известны.

 Под капотом японского автомобиля в версии Drift Car появится новый бензиновый двигатель с выходной мощностью свыше 600 л.с. (447 кВт), а это в три раза больше, чем у стоковой модели заводского купе. Напомним, что под капотом серийной версии FR-S установлен оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра. Мощный силовой агрегат будет работать в тандеме с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, модифицированной под дрифтовые заезды Formula DRIFT.

 Внешне гоночный прототип также заметно отличается от своего серийного собрата - для улучшения аэродинамических качеств кузов купе обзавелся новым обвесом. Он включает обновленный передний бампер с выдающимся нижним спойлером и боковыми дефлекторами, боковые пороги, а также массивное заднее антикрыло для большей прижимной силы. Довершает экстерьер двухцветная спортивная окраска с логотипами спонсоров и специальные легкосплавные диски с гоночной резиной Hankook.

 Еще одним рассекреченным создателями новшеством Drift Car стала модернизированная подвеска, которая теперь использует основные узлы от производителя KW, это должно улучшить надежность и управляемость автомобиля в скоростных поворотах.

 Салон Scion FR-S Drift Car прогнозируемо лишился большинства стандартного оборудования, а серийные сиденья, приборная панель и рулевое колесо претерпели существенных изменений в угоду уменьшения веса. Спортивный автомобиль получил два гоночных ковша Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, спортивный руль и трубчатый каркас безопасности.

 Engine-Market - добавьте своих оборотов в ДВС движение.

Детройт 2012 - Scion FR-S Drift Car

Детройт 2012 - Scion FR-S Drift Car

Детройт 2012 - Scion FR-S Drift Car

Детройт 2012 - Scion FR-S Drift Car

Детройт 2012 - Scion FR-S Drift Car

Детройт 2012 - Scion FR-S Drift Car

Детройт 2012 - Scion FR-S Drift Car

Детройт 2012 - Scion FR-S Drift Car

Количество читателей:
81

   Автор: Сергей Писклёнов    Фото: autoblog.соm   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий