Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Детройт 2012: Mercedes-Benz представил самый экономичный люксовый седан

19 января 2012 - 11:48
Детройт 2012: Mercedes-Benz представил самый экономичный люксовый седан

Немецкий производитель Mercedes-Benz привез на нынешний Североамериканский автосалон в Детройте 2012 два гибридных седана премиального Е-класса. Таким образом, в Mercedes-Benz решили активно внедрять гибридные технологии в ключевом для себя сегменте люксовых седанов. Отныне престижное авто с лучезарной звездой на капоте получит звание самый экономичный серийный седан премиум-класса.

 Таким почетным титулом была удостоена представленная немцами гибридная модификация E 300 BlueTEC HYBRID. Запуск европейской новинки запланирован к середине текущего года. В качестве силовой гибридной установки Mercedes-Benz E 300 использует 4-цилиндровый дизельный двигатель от модели E 250CDI. Мотор развивает порядка 204 л.с. (150 кВт) и 500 Нм крутящего момента. В подмогу традиционному ДВС инженеры компании предлагают электродвигатель мощностью 20 кВт, его крутящий момент достигает 250 Нм.

 На данный момент по утверждению Mercedes-Benz это самый экономичный автомобиль люкс-класса в мире, который тратит на ускорение до 100 км/ч около 7.5 секунды. Mercedes-Benz E 300 BlueTEC HYBRID потребляет всего 4.2 л на 100 км (67.2 миль на галлон Великобритании), а выбросы CO2 не превышают 109 г/км. Максимальная скорость роскошного седана достигает отметки 242 км/ч (150 миль/ч).

 Для рынка Северной Америки и других приоритетных стран, таких как Япония и Китай инженеры Mercedes-Benz приготовили несколько иную модификацию гибридной силовой установки под названием E 400 HYBRID. Такой автомобиль имеет под капотом бензиновый двигатель V6, который производит 302 л.с. (225 кВт) и 370 Нм крутящего момента. Как и в версии E 300 BlueTEC HYBRID традиционная силовая установка агрегатируется электромотором мощностью 20 кВт. Средний расход топлива версии E 400 HYBRID в смешанном цикле составляет 8.7 л на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч у немецкого седана занимает 6.7 секунды. Максимальная скорость равна 209 км/ч (130 миль/ч).

 Обе гибридные модели будут доступны в кузове седана, а вот вариант универсал будет предлагаться лишь для европейской модели E 300 BlueTEC HYBRID. Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса включают литий-ионные батареи, интеллектуальную систему старт/стоп, систему рекуперативного торможения. Имеется здесь также «электрический режим» вождения, при котором обе машины смогут проехать около 1 км без подзарядок.

 Engine-Market - площадка для лучших продавцов техники в Украине!

Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса

Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса

Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса

Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса

Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса

Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса

Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса

Гибридные технологии Mercedes-Benz Е-класса

Количество читателей:
107

   Автор: Сергей Писклёнов    Фото: autoblog.соm   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Бортовой автомобиль МАЗ 4371W1-432-000 (E-4)
Бортовой автомобиль, колесная формула 4x2, полная масса 10,1т, г/п 4,7т, двигатель ... далее »
Прицеп МАЗ 892630-010
Погрузчик телескопический Manitou MLT 735 T
Вездеходный телескопический погрузчик MLT 735 T LSU – ваш главный помощник в повышении ... далее »
Колесный асфальтоукладчик Асф-К-2-04
Колесный полностью гидрофицированный одноосный асфальтоукладчик Асф-К-2-04 предназначен ... далее »
Полуприцеп тентованный МАЗ 975800-3010
Полуприцеп бортовой, тентованный, 3-осный, г/п 25т, V 82 м3, длина борта 13,4м, задняя ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий