Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Детройт 2011: Volvo представляет разбитый электрокар

12 января 2011 - 18:28
Детройт 2011: Volvo представляет разбитый электрокар


 «Изюминкой» сегодняшнего дня в Детройте стал разбитый автомобиль. Шведский бренд решил доказать безопасность своего электрического авто. Volvo представила на своем стенде Североамериканского автосалона врезавшийся электрокар. В роли шведской жертвы выступил электрический Volvo C30 EV.

 «Мы являемся первым производителем автомобилей в мире, который не боится показать, что наш электрический автомобиль по-настоящему безопасный и как он выглядит после аварии», с гордостью заявил генеральный директор Volvo Cars Стефан Якоби (Stefan Jacoby).

 Очевидно, желая продемонстрировать свои сильные стороны и подтвердить репутацию безопасного автопроизводителя, в Volvo решили показать, что высоковольтные батареи электромобиля C30 и кабели остаются неповрежденными в случае столкновения. Ведь потенциальная опасность каждого электрического авто заключается в том, что в случае аварии высоковольтные кабели могут представлять смертельную угрозу для пассажиров и спасателей.

 Автомобиль Volvo C30 Electric представленный на автосалоне, имел полностью заряженные батареи в момент проведения теста в лаборатории Volvo Cars. Краш-тест представлял собой, так называемое столкновение со смещением, при котором 40% передней части получат удар в препятствие на скорости 64 км/ч. Данный тест доказывает, что ключевые электрические компоненты машины остаются без изменений.

 В Volvo C30 Electric батареи расположены там, где обычно находится топливный бак. Батареи имеют усиленные перегородки, обеспечивающие максимальную безопасность. Несущие конструкции автомобиля, которые расположенные вокруг батарей соответствующим образом усилены. Все кабели имеют покрытие для обеспечения максимальной защиты. Датчик столкновения следит за мгновенным срабатыванием предохранителей. Питание отключается на протяжении 50 миллисекунд во время столкновения с помощью того же сигнала, который приводит в действие подушки безопасности. Несколько предохранителей обеспечивают отключение питания в случае короткого замыкания, например, когда кабель имеет контакт с рамой кузова.

 «Мы считаем это еще не все, что в настоящее время необходимо для решения проблемы безопасности электрических автомобилей, но мы находимся на пути ее решения. Volvo никогда не пойдет на компромисс, уменьшающий строгие требования к безопасности», заявил Джакоби.

 Мощность силовой установки Volvo C30 равна 122 л.с. Подзарядка литий-ионных батарей от обычной сети занимает 8 часов, после чего C30 сможет проехать до 150 километров. Максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 130 километров в час. А разгон электрокара от 0 до 100 км/ч равен 10.5 секунд.

 Будем надеяться, что данные технологии усиления безопасности электромобилей поддержат и другие автопроизводители. Ведь при лобовом столкновении в обычном автомобиле рассеивает удар двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а у электрокара такой защиты нет.

 ENGINE-MARKET – мы топливо для Вашего бизнеса!



Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
24
Новости по теме
Экспресс предложения
Виброплита Ammann APH 6530
Автокран КС-45729А
Самосвал зерновоз МАЗ 6501С5-535-000
Сеялка Horsch Maistro 6 / 8 CC
точное внесение семян: регулируемое высокое давление сошника до 300 кг; 2 колеса рег. ... далее »
Дизельный генератор Cummins C400 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий