Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Детройт 2011: презентация нового BMW 6-Series Cabrio

14 января 2011 - 11:51
Детройт 2011: презентация нового BMW 6-Series Cabrio


 Несмотря на весьма холодную температуру 10 градусов по Фаренгейту (около -12 градусов Цельсия) в Детройте атмосфера остается по-прежнему накаленной до предела. Недавно немецкий автопроизводитель BMW обнародовал BMW 6-Series Cabrio на Североамериканском международном автосалоне 2011, сообщает worldcarfans. Пожалуй, что среди новых автомобилей баварцев, представленных здесь, эта новинка одна из самых долгожданных.

 Черпая вдохновение из концепции купе 6-й серии, кабриолет раздался на 4894 мм в длину, 1894 мм в ширину и 1365 мм в высоту. Для поклонников немецкой марки он выглядит весьма знакомо, ведь мы уже видели в Париже новое купе шестой серии, а также концепт BMW Gran Coupe в Пекине. Новый автомобиль сохранил знакомую всем двойную опору крыши, но приобрел свою уникальность в выступающей двойной решетке радиатора, ксеноновых фарах, светодиодных противотуманных фонарях и 18-дюймовых легкосплавных дисках. 

 Внутри машина может похвастаться своей роскошью под открытым небом. Чего только стоит кожаная обивка Dakota или шикарные кресла! Также автомобиль обзавелся 10.2-дюймовым дисплеем бортовой системы iDrive, новой GPS навигацией и богатой отделкой, которая включает алюминий и дерево. У баварца имеется в арсенале многослойная тканевая крыша, которая была разработана в партнерстве с другими немецкими специалистами из компании Edscha.

 Когда автомобиль будет запущен в серийное производство (скорее всего в марте), изначально будет доступно две силовые установки. В версии 640i используется турбированный 3.0-литровый рядный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с шестью цилиндрами, который производит мощность 320 л.с. (239 кВт/324 л.с.) и крутящий момент 450 Н*м (332 фунт-фута). Это позволяет немецкому кабриолету покорить разгон от 0 до 100 км/ч за 5.7 секунд, прежде чем он достигнет максимальной скорости 250 км/ч (155 миль/ч) ограниченной электроникой. С точки зрения топливной эффективности ожидается расход топлива около 35.8 миль на галлон в смешанном цикле, а выброс CO2 в окружающую среду будет равняться 185 г/км. 

 Если для вас недостаточно такой производительности BMW предложит вам свою версию 650i, которая имеет под капотом твин-турбо 4.4-литровый ДВС V8 с выходной мощностью 407 л.с. (304 кВт/413 л.с.) и 600 Н*м (442 фунт-фут) крутящего момента. Благодаря этому баварскому монстру ускоряется разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч. Теперь он равен 5.0 секунды, но имеет ту же максимальную скорость в 250 км/ч (155 миль/ч) ограниченную электроникой. Хотя владельца такого монстра, вероятно, не будет заботить экономия топлива автомобилем, немецкий автопроизводитель заявляет расход в среднем 26.4 миль на галлон в комбинированном цикле, а выбросы 650i равняются 249 граммам СО2 на километр.

 В завершение предлагаем вам насладиться фотографиями нового 2011 BMW 6-Series Cabrio в версии 650i Convertible прямо из Детройта.

 ENGINE-MARKET - с нами удобно!


Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
23
Новости по теме
Экспресс предложения
Шарнирно-сочлененный самосвал Bell B50D
Технические характеристики самосвала Bell B50D • Полная мощность, кВт 390 • ... далее »
Тандемный каток Ammann ARX 20 T4f
Серия STE / STE1030 виброгрохоты с циркулярной вибрацией
Косилки для экскаваторов TE/DP
Цепная косилка TE/DP устанавливается на мини экскаваторах и применяется для кошения травы ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HDW-400T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий