Детройт 2011: Мировая премьера самой мощной «единички» BMW
10 января 2011 - 23:16
![]()
Внешне автомобиль первой серии может похвастать расширенными арками колес, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, агрессивным передним бампером, ксеноновыми фарами со светодиодными секциями, задним бампером с интегрированным диффузором, а также четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы. Новинка будет предлагаться только в трех эксклюзивных цветах, это белый Alpine White, черный Black Sapphire Metallic и оранжевый Valencia Orange Metallic. Предлагаем вашему вниманию первые официальные фотографии 2012 BMW 1-Series M Coupe с автосалона в Детройте 2011, которые были сделаны журналистами autoblog. По сравнению с версией BMW 135i, новая M1 Coupe стала больше на 5 мм в длину, на 13 мм в высоту и на 53 мм в ширину. Ее вес же при этом был сокращен на 35 кг - до 1495 кг. В салоне BMW 1-series M Coupe баварские дизайнеры потрудились также на славу. Теперь «единичка» выделяется спортивными сиденьями с кожаной обивкой от Boston со вставками алькантары и оранжевой прострочкой, а также новым спортивным рулевым колесом и пересмотренной приборной панелью. Если вас это не впечатляет, немцы предлагают опционально за дополнительную плату двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему Harman Kardon, систему BMW ConnectedDrive с доступом в глобальную сеть Интернет, а также GPS-навигацию с 8.8-дюймовым дисплеем. Все это замечательно, но самое интересное в новинке скрывается под капотом! Разработанный для того чтобы стать самым мощным автомобилем первой серии, BMW 1M оснащен 3.0-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом. Данный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) способен выдать 340 л.с. и 500 Н*м максимального крутящего момента. Он комплектуется исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет автомобилю весом 1495 кг разогнаться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4.9 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 миль/ч) за 17.3 секунды. Максимальная скорость спортивного баварца ограничена электроникой и составляет 250 км/ч (155 миль/ч). Ну что ж это будет неплохим плацдармом для тюнеров. Несмотря на эти впечатляющие цифры производительности, баварец имеет довольно скромные показатели расхода топлива – 9.6 л/100 км (24.5 миль на галлон США). Немецкие инженеры превзошли сами себя! По сравнению со стандартной моделью на заряженной BMW M1 перенастроена подвеска, а также имеется дифференциал повышенного трения. Он динамически распределяет крутящий момент между правым и левым задними колесами за доли секунды, сообщает worldcarfans. Не смотря на то, что новинка позиционируется как чисто спортивный автомобиль, инженеры BMW оснастили M-купе первой серии огромным количеством электронных вспомогательных помощников: DSC (Dynamic Stability Control), Antilock Brakes (ABS), anti-slip control (ASC), Dynamic Brake Control (DBC), and Cornering Brake Control (CBC). Глядя на представленные фотографии, можем отметить, что «живая» BMW M1 действительно способна затронуть сердце любого кто только взглянет на нее. У баварцев получилась действительно породистая лошадка! ENGINE-MARKET - арена ДВС успеха! Редакция ENGINE-MARKET Новости по теме |
Экспресс предложения |