Да будет жесть! Мощный тюнинг купе Mercedes S63 AMG от IMSA
18 ноября 2014 - 12:47
![]() Ребята из немецкого ателье IMSA представили в глобальной сети фото отчет и подробные технические характеристики своего нового пакета послепродажной доработки. На этот раз в гараже инженеры корпели над престижным «заряженным» купе Mercedes S63 AMG. Если быть еще точнее, над топовой модификацией немецкой двухдверки «4MATIC» с полным приводом. Первым делом специалисты IMSA заменили фирменные колесные диски из пакета аксессуаров AMG своими собственными 21-дюймовыми легкосплавами. Диски в деситиспицевой конфигурации (со сдвоенными спицами) тюнер «обул» в низкопрофильную резину размерности 255/35 R21 спереди, и 295/30 R21 – сзади. На этом, пожалуй, все внешние преображения закончились, и началась настоящая жесть… под капотом. Технический прогресс для «горячего» Mercedes S63 AMG от тюнера IMSAКак известно под длинным массивным капотом S63 AMG Coupe «живет» 5.5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Несмотря на то, что силовой агрегат был еще на заводе «заряжен» придворным ателье AMG – в IMSA нашли ресурсы для увеличения стандартного «лошадиного табуна». В пакет производительности IMSA вошли более производительные спортивные воздушные фильтры, модифицированный центральный глушитель от системы выхлопа и перенастройка электронного управляющего блока ECU. При этом немецкие инженеры позаботились об оптимизации интеркулера и повышении скорости потоков воздуха в турбинах. Все вышеупомянутые манипуляции тюнера позволили «раскачать» 5.5-литровый двигатель Mercedes до впечатляющих 720 л.с. (529 кВт) при пиковом крутящем моменте - 1080 Нм. Напомним, что стоковая версия данного мотора отдает мощность 585 л.с. (430 кВт) и максимальный момент - 900 Нм. Динамические показатели прокачанного купе S63 AMG в ателье пока не разглашают, однако разгон до заветной «сотни» у новинки будет точно быстрее, чем у стандартного автомобиля. Напомним, что по паспорту купе Mercedes требуется 3.9 секунды для разгона с места до 100 км/ч. При этом максимальная скорость двухдверки искусственно ограничена «электронным ошейником» на отметке 250 км/ч.
Новости по теме |
Экспресс предложения |