Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Contest 42 CS - парусная яхта со смещённым кокпитом готовится к спуску

15 июля 2013 - 16:55
Contest 42 CS - парусная яхта со смещённым кокпитом готовится к спуску

Верфь Contest Yachts, в Нидерландах, близка к завершению модели парусной яхты Contest 42 CS, спуск на воду которой намечен на Июль. Менее чем через два месяца со стапелей сойдет вторая модель новой концепции (в то время как продан уже третий корпус). Дизайн Contest 42 CS понравится своей лаконичной красотой и изящными линиями в равной степени, как опытным семейным экипажам, с детьми, так и морякам - одиночкам, ищущим яхту с великолепными парусными свойствами гонщика и комфортом роскошного круизера.

Последнее поколение яхт Contest было создано в ответ на растущий спрос на модели Contest в этом диапазоне, с двумя штурвалами и кокпитом сдвинутым к корме. 42 CS- следующая модель флота Contest, который простирается до Contest 72 CS, а так же включает уже 52-футовую моторную яхту. Палубы, для первых двух флагманов из этой новой линейки семейных крейсеров, уже завершены, интерьеры устанавливаются в настоящее время.

Contest 42 CS идеально подходит людям, заинтересованным в приобретении качественного парусника”- говорит управляющий директор Contest Yachts Arjen Conijn. “В тоже время, превосходная мореходность понравится людям приобретающим собственный парусный опыт. Фактически эстетика Contest 42 CS будет всегда выделяться на общем фоне. Первые два парусника продемонстрируют смысл понятия комфорта обитания на яхте. Помимо прочих причин приобретения 42 CS, владельцы насладятся этим в полном объеме на своей яхте, как снаружи, так и внутри.”

Другой привлекательный аспект дизайна парусной яхты Contest 42CS - три опциональные версии самобытного экстерьера палубы. В версии с «Shorthanded» управлением, центральная лебедка, для управления гротом , расположена в кокпите между штурвалами. Что позволяет владельцу управлять яхтой одиночку и наслаждаться умиротворением и покоем на воде. Вторая опция - это Cruising экстерьер, который предлагает максимум пространства в кокпите. Погон Гика шкота находится на крыше рубки, в то время как концы уходят через немецкую систему German Mainsheet system на лебедки в кокпите.

Последнее, но не менее важное, Performance версия Contest 42CS, где погон Гика шкота утоплен в пол кокпита перед штурвалом, позволяет максимально увеличить потенциал скорости, благодаря оптимальному рифлению. Обе версии яхты, Shorthanded версия и Cruising могут быть оснащены увеличенным кокпитом с обширной зоной для отдыха, и сиденьями, разделёнными круговым разделом и округлыми комингсами от штурвала.

Совместно с Амстердамским бюро архитекторов Wetzels Brown Partners создан обширный ряд опциональных интерьерных планировок. Разнообразные решения, в зависимости от требований заказчиков, выражаются в трех вариантах кормовой и носовой зон, а так же в пяти вариантах миделя яхты.

Ключевые решения в пределах этой компетенции включают 4- или 6- местные варианты, в зависимости от расположения камбуза– правый левый борт, размер каюты владельца, а так же количество рундуков для хранения парусного снаряжения и пр. Впечатляющая гибкость, касающаяся, как экстерьера, так и интерьеров, в сочетании с непревзойдёнными технологиями вакуумного конструирования деталей, и первоклассной отделкой по дереву, которой славится верфь Contest, делают Contest 42 CS несомненно особенной яхтой.

Технические характеристики парусной яхты Contest 42 CS:

  • Длина полная: 12.85 м
  • Максимальная ширина: 4.15 м
  • Водоизмещение: 11,000 кг
  • Стандартная осадка киля: 2.20 м
  • Короткий киль: 1.80 м
  • Топливный бак: 250 л
  • Бак воды: 480 л
  • Двигатель: Yanmar: 54 л/с
Количество читателей:
1016

   Источник: Yachtsworld           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Фронтальный погрузчик KL75-01K КОБАЛЬТ
Ручная гидравлическая тележка Jungheinrich AM 30
• Грузоподъемность 3000 кг • Усиленная рама • Серийное оснащение устройством быстрого ... далее »
Автофургон изотермический FKF-1257.02 КОБАЛЬТ
Карьерный экскаватор Liebherr R 995 Litronic
• Эксплуатационный вес, кг - 441 000 - 450 000 • Мощность двигателя, кВт/л.с. - 1600/2140 ... далее »
Электрический поводковый штабелер (1000 и 1200 кг) Jungheinrich EJC 110/112
• Мощный и экономичный благодаря 3-фазному двигателю переменного тока, не требующему ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий