Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Citroen рассекретил свой самый злобный кабриолет DS3

12 июля 2013 - 16:41
Citroen рассекретил свой самый злобный кабриолет DS3

Французский производитель Citroеn анонсировал спортивный концепт на базе своего серийного кабриолета DS3. Новинка с приставкой «Cabrio Racing» в названии дебютирует уже в эти выходные на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed). Затем более глобальная премьера шоу-кара пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре, сообщает портал Engine-Market.ua.

По существу «заряженная» модификация DS3 Coupe Racing с открывающимся верхом выглядит вполне серийно. Эксперты утверждают, что данный концепт французов не что иное, как предварительные смотрины готовящегося к выпуску автомобиля. От стандартной модели двухдверка отличается уникальным матово-серым окрасом кузова с красными акцентами. «Обут» кабриолет в комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков со спортивной резиной.

Корпуса наружных зеркал, наружные дверные ручки и вставки на крышке багажного отсека получили отделку темным хромом. Другие внешние особенности Cabrio Racing включают раскормленные тормозные механизмы с суппортами в красном цвете «Carmin», черный складной верх из мягкой ткани, красный спойлер спереди и вертикальные красные полосы на боковинах.

Салон «горячего» малыша Citroen разработчики наградили спортивными сидениями с кожаной обивкой Nappa, вставками из алькантары, декоративной отделкой карбоном. На приборной панели, корпусах сидений и рычаге переключения передач виднеются красные акценты «Carmin».

Под капотом прототипа DS3 Cabrio остался тот же турбированный 1.6-литровый двигатель THP, что и у донорского заряженного купе. Паспортная мощность силового агрегата составляет 202 л.с. (147 кВт), а максимальный момент, до которого раскручивается агрегат, равен 275 Нм.

Напомним, что «заряженное» издание купе, на которое равняется данный кабриолет, получило от инженеров также перенастроенную подвеску с более жесткими пружинами и заниженный на 15 мм клиренс. Передняя и задняя колея двухдверки были расширена на 30 мм.

Количество читателей:
241

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий