Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Citroen рассекретил концептуальный кроссовер Cactus

5 сентября 2013 - 17:07
Citroen рассекретил концептуальный кроссовер Cactus

После вчерашней утечки в глобальную сеть первых тизеров, компания Citroеn официально рассекретила свой концептуальный кроссовер под названием «Cactus». Автомобиль опирается на одноименный шоу-кар, представленный на выставке во Франкфурте в 2007 году, сообщает портал Engine-Market.ua.

Преображенный прототип выполнен в соответствии с новым курсом марки – упрощенный дизайн, удобство в эксплуатации и просторный салон, не перегруженный электронными системами. В этом же ключе будет развиваться и будущее поколение моделей Citroen С-сегмента. Стильный концепт-кар запоминается плавными линиями кузова, «парящей» крышей, отсутствием боковых и заднего стекол, укороченными свесами.

Новый Cactus раздался в пространстве на 4.21 метра в длину, на 1.75 метра - в ширину и 1.53 метра – в высоту. Довольно большой дорожный просвет (21 см) позволяет представителям Citroеn величать свою новинку компактным городским кроссовером. Одно из самых интересных нововведений «Кактуса» называется «Airbumps».

Данная технология представляет собой специальные «мягкие» накладки на бамперах и дверных панелях кузова. Оригинальная гибкая структура таких накладок (они состоят из небольших воздушных камер) защищает кузовные панели авто от мелких царапин и хорошо справляется с небольшими ударами (воздух поглощает толчки). Панель всегда можно легко заменить на другую – в иной расцветке и дизайне.

В салоне французы максимально упростили переднюю панель с центральной консолью, все выполнено в минималистском дизайне. Центральное место приборной панели разработчики отдали 7-дюймовому дисплею, обычные кнопки управления на консоли были разжалованы и освободили место под 8-дюймовый сенсорный экран. Подушки безопасности для водителя и пассажира разместились на потолке, традиционный рычаг переключения передач разработчики заменили на кнопочное управление.

В движение шоу-кар Citroеn приводится гибридной силовой установкой «Hybrid Air system», которая основана на двигателе семейства PureTech. Улучшенный «Кактус» в среднем «съедает» менее 3 литров топлива на каждые 100 км (78.4 мили на галлон в системе США). Такая гибридная система не требует батарей - в результате свободное пространство в салоне очень порадует рослых пассажиров.

Количество читателей:
550

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий