Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Чемпионат мира по кастомным мотоциклам AMD World Championship

12 августа 2012 - 13:35
Чемпионат мира по кастомным мотоциклам AMD World Championship

Состоялся грандиозный чемпионат мира по кастомным мотоциклам AMD World Championship, который прошёл 5-8 августа в Старгисе (Sturgis), Южная Дакота, США. Всего в чемпионате приняли участия порядка 50-ти мотоциклов из США, Германии, Италии, Великобритании, Франции, Японии, Канады, Китая и Швеции. Конечно же претендентов на участие было в несколько раз больше, но к чемпионату были допущены только лучшие образцы техники. Задачей чемпионата по кастомайзингу является сплочение любителей индивидуализации мотоциклов. Ежегодно на этом чемпионате собирается большое количество технических специалистов, представителей торговых и производственных компаний, продавцов запчастей,  комплектующих, аксессуаров и, конечно же, просто байкеров. Все знают, насколько высоко развита мотоциклетная культура в США, а чемпионат мира по мото кастомайзингу это реально грандиозное событие, спланированное и проведенное по высшему разряду. AMD World Championship это четыре дня праздника состоящего из взрывной смеси самого первоклассного мотоциклетного дизайна, запаха бензина, рок-музыки и девушек!

По условиям чемпионата AMD World Championship of Custom Bike Building участники были разделёны на четыре класса:

Свободный стиль (Freestyle Class) - только байки в единственном экземпляре, любой дизайн и любые модификации разрешены

Модифицированные мотоциклы Harley-Davidson (Modified Harley-Davidson)  – в этот класс принимаются только мотоциклы от Харлей-Дэвидсон. Но с условием, что: остается родная рама и клетка двигателя, геометрию родной платформы менять нельзя, можно придавать мотоциклу любой вид путём накладки различных молдингов и обтекателей из листового металла. Можно переносить кронштейны и удлинять выхлопные системы, можно изменять задний маятник в любом виде, вплоть до замены самих маятников. Можно менять резину и менять высоту осей при условии не вмешательства в саму раму. Можно заменять блоки цилиндров, головы цилиндров, менять фильтра и обвес в виде щитков и кожухов, можно менять баки. Нельзя использовать турбо-системы, любые нагнетательные системы,  нельзя применять NOS закись азота. Допускается гибридизация двух рам от разных моделей мотоциклов. Кто выступает спонсором этого класса не трудно догадаться.

Производительный класс (Performance class) – этот класс предназначен для демонстрации мотоциклов, которые как говорится, «заряжены» по полной. Задача простая: создать самый мощный байк. Силовые установки: только двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с воздушным или жидкостным охлаждением. Разрешены любые платформы, любые трансмиссии. Принимаются любые мотоциклы – для гонки по треку, для гонки по бездорожью, для трассы, для города, для чего угодно. Разрешено применение супер-чарджеров, турбо-комплектов и закиси азота.

Класс для серийных байков (Production Manufacturer) – в класс принимаются любые байки, которые состоят в серийном производстве. Годятся любые изменения.

В галерее ниже мы приводим мотоциклы победители из нескольких классов

Количество читателей:
89

   Автор: Антон Калашников    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Колесный трактор ХТЗ 150КД-09
Колесный трактор ХТЗ 150К-09 с навесным бульдозерным оборудованием предназначен для ... далее »
Дизельный генератор Cummins DQLB
Генератор Cummins в открытом исполнении • Мощность: -Резервная 3325 кВА / 2660 кВт ... далее »
Виброплита реверсивная Ammann APR 3520 DIESEL
Косилки для экскаваторов TE/DL
Цепные миникосилки TE/DL устанавливаются на мини экскаваторах и применяются для кошения ... далее »
Тяжелая дисковая борона Kuhne
Тяжелые дисковые бороны типа Kuhne-770 предназначены для лущения стерни, уборки и ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий