Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Buick Regal GS скидывает с себя занавес

6 ноября 2010 - 11:50
Buick Regal GS скидывает с себя занавес


 Компания Buick представила новый седан модельного ряда 2012 года Buick Regal с индексом GS, его запуск в производство планируется во второй половине следующего года. Ниже представлены официальные фотографии американской версии седана Buick Regal.



 В General Motors не скрывают, что новый Regal GS разработан, чтобы составить достойную конкуренцию Audi A4. Для этого автомобиль получил существенные изменения в материалах своей конструкции, они стали более легкими и прочными, кроме этого для большей прижимной силы был уменьшен дорожный просвет. Buick Regal GS получил в свое распоряжение трапециевидные выхлопные трубы, и 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава.



 Внутри салона нового Buick красуются спортивные сиденья, спортивный руль, алюминиевые педали, и матовые вставки на различных деталях интерьера. Для гурманов дополнительным «лакомством» станет кожаный салон, аудио система Harmon / Kardon, и Bluetooth интерфейс.



 Несмотря на внешнее сходство с Insignia OPC / VXR, Buick Regal GS использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2.0-литра. Этот «малыш» имеет в своем запасе выходную мощность в 255 л.с. и крутящий момент, равный 400 Н*м. Для многих поклонников марки это стало разочарованием.ю поскольку Insignia OPC оснащается 2.8-литровым V6 с турбонаддувом, с мощностью 321 л.с. и крутящим моментом равным 435 Н*м. Помимо этой «несправедливости», привод у седана с индексом GS осуществляется не на все колеса, а только на передние.



 Такое не слишком «богатое» оснащение силовой установкой, естественно, приводит к меньшей производительности автомобиля. К примеру, OPC разгоняется из состояния покоя до 100 км/ч за 5.6 секунды, а GS по заявлению представителей компании справится с аналогичной задачей «менее чем за семь секунд». Какие же расплывчатые характеристики приводит автопроизводитель - «менее чем за семь секунд».



 Чтобы немного сгладить свою вину перед «обделенным мощностью» автомобилем, Regal GS был оснащен передней подвеской HiPerStrut (для точной управляемости автомобиля в экстремальных ситуациях), системой интерактивного контроля вождения авто Drive Control, изменяющей в зависимости от ситуации настройки руля, и высокоэффективной поршневой тормозной системой Brembo на передних дисках. Будет ли этого достаточно, чтобы сохранить лицо Buick Regal? Только время сможет ответить на этот вопрос.

 Спасибо за внимание, с вами была редакция ENGINE-MARKET, открывайте мир ДВС вместе с нами.


Источник ENGINE-MARKET

Количество читателей:
12
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Caterpillar серии DE от 20 до 176 кВт
Комплектная система разработана и изготовлена на предприятии, сертифицированном по ... далее »
Колесный погрузчик Caterpillar 908H2
• Мощность двигателя, кВт/л.с.: 59 /80 • Рекоменд. высота выгрузки, м: 2,6 • Ном. ... далее »
Гидромолот Fukurawa F6LN
Сеялки зерновые СЗ
Сеялки зерновые СЗ-5,4; СЗ-5,4-04; СЗ-5,4-06
Гидромолот Fukurawa F9LN
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий