Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Брутальный внедорожник Range Rover впервые в истории станет гибридом

4 октября 2012 - 15:30
Брутальный внедорожник Range Rover впервые в истории станет гибридом

Гибридные «зеленые» технологии понемногу подбираются даже к самым консервативным производителям и их брутальным внедорожникам. На днях в глобальную сеть просочилась информация о том, что британский автостроитель Land Rover всерьез планирует оснастить своё люксовое семейство Range Rover современной гибридной установкой. Если так и окажется на деле, то новинка станет первой серийной гибридной модификацией в истории компании.

Главный инженер по гибридным технологиям Jaguar Land Rover - Петер Ричингс (Peter Richings) даже сделал на страницах Auto Express по этому поводу официальное заявление: «Гибридные технологии, безусловно, имеют огромный потенциал в ближайшем будущем. И наш внедорожник Range Rover кажется нам наилучшим кандидатом для оснастки такими технологиями – именно клиенты данной модели могут себе позволить доплатить за гибридную систему, если захотят».

«В нашем случае имеет смысл установить гибридную систему на самую топовую модель внедорожника и уж затем, оснащать ею модификации, стоящие в линейке пониже», добавил он. Ричингс также пояснил свой выбор тем, что Range Rover сможет лучше всех своих собратьев по марке справиться с дополнительным весом, которые принесут аккумуляторные батареи.

Когда же именно мы увидим первый в истории серийный Range Rover с гибридной установкой, пока не сообщается, на этот счет мистер Ричингс ответил весьма туманно: «Это произойдет где-то в период с 2015 года по 2020 год». Стоит отметить, что британцы уже имели возможность поэкспериментировать с «зелеными» силовыми установками на концептуальном прототипе Jaguar XJ_e PHV. В этом экспериментальном седане стандартный 5.0-литровый двигатель V8 уступил место 2.0-литровому турбированному агрегату, 94-сильному электродвигателю и комплекту литий-ионных аккумуляторов на 12.3 кВт-ч.

С такой экспериментальной установкой седан XJ смог проехать на одной электротяге без подзарядок около 25 км. Расход топлива составил 3.2 литра на 100 км пути, а выбросы CO2 не превысили отметки 75 г/км. При этом высокая топливная эффективность не лишила Ягуар прежней динамики – от нуля до «сотни» гибрид смог разогнаться за 6.5 секунды.

Количество читателей:
148

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Автокран Liebherr LTM 1050-3.1
• Макс. грузоподъёмность: 50 т • при вылете: 3,0 м • Макс. высота подъема: 54 м • Макс. ... далее »
Автобус городской МАЗ 103469 (E-5)
Рестайлинг МАЗ-103065. Автобус городской, вместимость 100 человек, мест для сидения - 21 ... далее »
Гидромолот Fukurawa FX25
Мусоровоз Ford Cargo 1826DC
Мусоровоз, Навесное оборудование для перевозки мусора объемом 16 м3 с задней дверью и ... далее »
Виброплита Ammann APH 110-95
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий