Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Брутальный немецкий тюнинг для спорткара Audi R8

26 сентября 2012 - 14:14
Брутальный немецкий тюнинг для спорткара Audi R8

Спорткар Audi R8, несомненно, считается одним из величайших творений конструкторов Ингольштадта. Автомобильный Олимп сразу покорился этой «крохе», ведь компактный R8 в модификациях V8 или V10 расположит к себе любого искушенного автолюбителя своим динамичным обликом и впечатляющей производительностью под капотом. По статистическим исследованиям немецкой компании клиенты R8 в основном упоминают такие два главных козыря спорткара: его внешнее сходство с более именитым и более дорогим собратом в лице Lamborghini Gallardo, а также «более интересный дизайн» в сравнении с консервативным семейством Porsche 911.

С такими устоявшимися убеждениями среди поклонников марки, продумать и воплотить в жизнь новый взгляд на модель R8 задача не из самых легких. Тем не менее, немецкие специалисты из ателье Prior Design попытались изменить неизменяемое… И были вознаграждены за свою смелость впечатляющими результатами. Тюнеры родом из Камп-Линфорта взяли стандартный спорткар R8 и облачили его в агрессивный полный злости стиль гоночного прототипа PD-GT850.

Спереди автомобиль обзавелся новым бампером и «острым словно бритва» нижним спойлером из углеродного волокна. Воздухозаборные отверстия в передней части стали больше. Капот двигателя теперь оснащен встроенным воздуховодом с четырьмя карбоновыми пластинами, а расширенные боковые крылья придают модели облик настоящего гоночного прототипа. Помимо этого в новый аэродинамический обвес тюнера вошли накладки на боковые пороги со встроенными светодиодными лампами (для эффектной подсветки днища суперкара).

Задняя часть нового проекта была взята от гоночного болида серии GT3. Теперь на серийной модели красуется массивный спойлер, агрессивный задний бампер с широкими воздухозаборниками, а также развитый спортивный диффузор. Последними штрихами во внешности Audi R8 стали карбоновые акценты и воздухозаборное отверстие на крыше. Весь внешний обвес тюнер оценивает в 24 900 евро. В нагрузку к новому обвесу Prior Design предлагает новый комплект легкосплавных дисков ADV1 диаметром 20 дюймов. Такой набор стоит порядка 9900 евро.

За дополнительные 2699 евро немецкие специалисты обещают установить на суперкар спортивную систему выхлопа с управляемыми клапанами. За счет дополнительных 5900 евро модификация с мотором 4.2 FSI получит прирост выходной мощности от 420 до 475 л.с. Если Вам от Audi R8 нужно больше – ребята могут установить новый компрессор, который увеличит лошадиный табун под капотом до 565 л.с.

Количество читателей:
415

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий