Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Брутальный монстр для бездорожья на базе нового Range Rover Evoque

8 ноября 2012 - 19:29
Брутальный монстр для бездорожья на базе нового Range Rover Evoque

Неофициально новый флагманский внедорожник британцев - Range Rover Evoque называют «королем роскоши» среди премиальных моделей данного сегмента, однако уж никак не «королем бездорожья». Автомобиль, созданный в тепличных условиях для ровненьких дорог развитых стран, вряд ли будет отлично смотреться в «грязевых ваннах» и других прелестях природного мира. Но на днях в раллийной команде Excite Rallye Raid Team представили своё виденье новой модели под мужественным названием Evoque Desert Warrior 3.

Глядя на этого монстра, вряд ли у кого-то возникнет ассоциация с гламурным дамским кроссовером для идеальных дорог, этот «зверь» готов достойно гоняться там, где в принципе и дорог как таковых нет – на раллийном чемпионате мира FIA T3, сообщает портал Engine-Market.ua.

Под капотом «Воина пустыни» отныне расположен 3.0-литровый дизельный двигатель твин-турбо от BMW, который развивает 275 л.с. (205 кВт) и 650 Нм пикового момента. Немецкий агрегат трудится в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач ZF. Мотор настроен в соответствии со спецификациями FIA для ралли-рейдов чемпионата «Rallye Raid T3», ибо без всяких «электронных ошейников» силовой агрегат способен достигать мощности свыше 350 л.с. (261 кВт).

Внешне новый монстр запоминается черным окрасом кузова с гоночной графикой команды Excite Rallye Raid Team и агрессивным аэродинамическим обвесом с широченными колесными арками и массивной защитой днища, а также передней и задней части кузова. Среди других особенностей раллийного Evoque стоит упомянуть высокопрочные 16-дюймовые диски Compomotive Atacama Rally Raid с «тракторной» резиной для песков и заболоченной местности - BF Goodrich Desert Race G.

В ходе доводочного апгрэйда британский внедорожник обзавелся мощными койловерами 8 Reiger, новой спортивной системой выхлопа (с патрубками, выведенными по бокам) и 260-литровым топливным баком, который обеспечивает автомобилю максимальный путь без дозаправок порядка 1200 км (745 миль).

После всех изменений раллийный Range Rover Evoque раздался в длину на 3.8 метра, в ширину - на 2.0 метра и в высоту - до 1.9 метра. При этом колесная база автомобиля достигает 2.8 метра. В ходе отказа от всех благ роскошной жизни в салоне автомобиля снаряженную массу Evoque удалось уменьшить до 1900 кг (4189 фунтов).

Количество читателей:
1059

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Ударная дробилка TEREX FINLAY I-110
Каток дорожный грунтовый прицепной ДУ-94
Каток дорожный вибрационный прицепной ДУ-94 предназначен для послойного уплотнения ... далее »
Комбинированный вибрационный асфальтовый каток Dynapac CC232C HF
Технические характеристики катка Dynapac • Двигатель Deutz BF4L 2011, турбодизель с ... далее »
Мезонін/платформа для підбору вантажів SBA / SBF
Снегопогрузчик СНП-17
Снегопогрузчик СНП-17 предназначен для уборки снега, дорог и придорожных территорий. Сбор ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий