Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Брутальный Land Rover Defender покоряет бездорожье электричеством

28 февраля 2013 - 19:41
Брутальный Land Rover Defender покоряет бездорожье электричеством

Британский производитель Land Rover стремится поддерживать звание одного из передовиков в области высоких технологий и автомобильных инноваций. Современный мир автомобилей все чаще применяет гибридные и электрические технологии. Свои последние исследования в области электромобилей британцы обещают привезти на автосалон в Женеве 2013, сообщает портал Engine-Market.ua.

Если у Вас при слове электрокар возникает образ малолитражного компакта, то пришло время разбивать стереотипы - базой для нового электрокара компании послужил легендарный и брутальный вседорожник Defender! Модель теперь может похвастаться нулевым выбросом вредных веществ в окружающую среду и при этом (по заверению разработчиков) сохранила свою общеизвестную проходимость на бездорожье.

Инновационная силовая установка Land Rover состоит из электродвигателя мощностью 70 кВт и комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей. Всего на данный момент выпущено семь таких электрических внедорожников, которые активно проходят испытания бездорожьем, высокими склонами, водоемами и грязью (смотрите фото галерею ниже).

Итак, вместо привычного дизельного агрегата нас ждет электромотор, развивающий 94 л.с. (70 кВт) и 330 Нм пикового крутящего момента. Питается такая установка от аккумуляторов суммарной емкостью 27 кВт-ч. На одном полном заряде внедорожный прототип может преодолеть расстояние не менее 80 км (50 миль). При небольшой скорости на автомобиле можно покорять непроходимые уголки природы до восьми часов кряду.

Чтобы восполнить заряд разряженных аккумуляторов понадобится 4 часа при использовании зарядного устройства на 7 кВт и почти 10 часов при помощи 3-килловаттной зарядки. Набор аккумуляторных батарей весом 410 кг (903 фунтов) устанавливается на место дизельного двигателя. Несмотря на электрическую основу, концептуальный Defender весит всего лишь на 100 кг (220 фунтов) больше, чем серийная версия.

В Land Rover оставили фирменную полноприводную систему Defender, а вот обычную коробку передач заменили на одноступенчатую. Еще одной новинкой стала модернизированная система реагирования на местности «Terrain Response».

Британские разработчики отмечают, что семь электрических внедорожников семейства Defender позволят протестировать их передовые технологии и разработки в реальных природных условиях. В дальнейшем отдельные разработки можно будет применять на серийных автомобилях компании.

Количество читателей:
870

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Ковш траншейный для экскаватора-погрузчика
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW 310
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель DAIMLER CHRYSLER OM460LA • Номинальная ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HFW-305 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: IVECO ... далее »
JCB  535  HiViz  погрузчик  (телескопическая стрела)
61 000 eur
Виброплита Ammann APH 5030
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий