Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Брутальный кастомный мотоцикл Honda CX500 Cafe Brat

20 мая 2013 - 13:05
Брутальный кастомный мотоцикл Honda CX500 Cafe Brat

Модель дорожного мотоцикла Honda CX500 чем-то схожа с боксером полусреднего веса. Она ещё достаточно лёгкая для быстрого перемещения, но уже обладает взрывным и мощным двигателем. Этот байк впервые был представлен на рынке техники в 1978 году. Несколько инновационных решений, применённых на «пятисотке», достаточно быстро вывели этот аппарат на достойный уровень продаж. Карданный приводной вал, модульные колёса, сдвоенный карбюратор CV с настройкой выхлопа по CO и жидкостное охлаждение. Интересной являлась и система зажигания, которая полностью была независима от остальной бортовой сети мотоцикла. Даже в случае полного отказа электрооборудования, мотоцикл можно было завести с «толкача».

На сегодняшний день не так то просто найти мотоцикл Honda CX500 в достойном состоянии. Владельцы этих байков люди, как правило, необычные и «пятисотка» им нужна для стиля и души. Два горячих поклонника мототехники 70-80 годов Джонатан Форгет (Jonathan Forget) и Александр Борделе (Alexandre Bordeleau) из Монреаля решили создать на базе Honda CX500 свой кастом. Причем кастом-гибрид, совмещающий в себе стили кафе, классического рейсера и японский канонических брэт-стайл. В итоге ребята получили так называемый Cafe Brat.

Донор для проекта был найден достаточно быстро, правда в «убитом» состоянии но, как оказалось, на ходу. После того как мотоцикл пять лет простоял в сарае его завели и Джонатан доехал на нем до мастерской. Практически сразу ребята приступили к работе. Результат труда монреальских мастеров мы видим на фото. Следуя брэт-стайлу были установлены шины Firestone Champion Deluxe. Индивидуально было сшито кожаное сидение с шикарной поперечной строчкой, а руль получил новые ручки и консольные торцевые (bar-end) зеркала.

Задний подрамник мотоцикла был укорочен, стоковая передняя фара уступила место более компактной. Переднее крыло было изготовлено в ручную, а заднее удалено совсем. Топливный бак также изготовлен под заказ и его плавные линии немного смягчают общий брутальный экстерьер байка. Выхлопная система выполнена в дизайне спортивных байков конца 70-х, а обмотка патрубков перекликается со стилем кафе рейсер. Что очень порадовало, так это новое крепление для гаджета iPhone, который отлично подходит в качестве GPS-навигатора.

В общем и целом Джонатан и Александр создали очень интересный и стильный кастомный байк. С характером и харизмой, можно сказать с брутальным канадским лоском.

Количество читателей:
3518

   Автор: Антон Калашников    Источник: Engine-Market

Если вы являетесь владельцем кроссового мотоцикла или мотоцикла класса эндуро, мы предлагаем вам обратить внимание на шины для кроссового мотоцикла и шины для эндуро от нашей компании. Бренд Kenda широко известен как производитель надёжных и качественных шин для двухколёсного транспорта. Шины для мотоциклов, шин для квадроциклов, шин для велосипедов – всё для хорошего отдыха и развлечений! В нашей компании вы можете купить шины на кроссовый байк, а также на мотоцикл эндуро. Мы предлагаем производительные и качественные шины для мототехники. Звоните и мы подберём вам оптимальный вариант и вы сможете купить шины на кроссовый байк!

Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Genpower GDD - 315
• Генератор Genpower в открытом исполнении • Генератор Genpower в капоте Двигатель: ... далее »
Бульдозер гусеничный Liebherr PR 744 litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 185/252 • Эксплуатационный вес, кг - 24,605-31,669 • Объем ... далее »
Гусеничній трактор Fendt 1100 MT
Дизельный генератор Himoinsa HPW-210 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Вибротрамбовка Dynapac LT500
Характеристики вибротрамбовки Dynapac • Двигатель Honda GX100, бензин • Масса нетто, ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий