Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Брутальный кастом-байк Ducati 900SS от Atom Bomb

1 июля 2014 - 14:45
Брутальный кастом-байк Ducati 900SS от Atom Bomb

Новая волна стиля и технологий захлестнула кастомайзинг. Мода на диверсификацию и утилитарность постепенно стирает грани между признанной классификацией мотоциклов. Всё труднее сделать вывод, что же на сей раз предстаёт пред нашими взорами. Термин «café racer» призван перенести наше воображение в те дни, когда байки данного направления являлись чистопородным проявлением духа гонки и авантюризма.

Сейчас перед вами работа Клэя Рэтборна (Clay Rathburn), который представляет кастомную мастерскую Atom Bomb Custom Motorcycles, базирующуюся в Ричмонде (Вирджиния, США). Работы этого мастера широкого известны в определённых кругах. Его «кисть» коснулась, пожалуй, всех возможных классов мотоциклов. Его последнее творение базируется на мотоцикле Ducati 900SS. По словам Клэя, работу можно классифицировать как уличный café-racer.

Пару лет назад Клэй приторговывал байками Ducati 900SS выпуска 1996 года. После того, как мастер установил на байк вместо стокового карбюратора более продвинутый узел в виде Keihin FCR, мотоцикл реально преобразился в характере. Он стал более отзывчивым и эластичным на приём. Позже Клэй задумался над работой подвески, да и рама оказалась не такая жёсткая в виражах, как хотелось бы. Поскольку прямого заказчика на постройку кастома на базе Ducati 900SS не было и Клэй делал всё за свои средства, пришлось импровизировать и комплектовать мотоцикл подручными элементами.

Передняя стоковая вилка уступила место новой Showa от Suzuki GSX-R последней модели. В качестве тормозов были установлены моноблочные радиальные тормозные суппорты Brembo. Переднее колесо «прикатило» от Aprilia RSV, а заднее осталось родным так же как маятник и моно-амортизатор. На руль был установлен демпфер от Öhlins с помощью фирменного крепления от Atom Bomb.

Весь обвес Клэй изготавливал из алюминия вручную. Заднюю часть пришлось формировать вокруг оптики, которую мастер купил на eBay за 20$. После этого началась «игра» с формами для топливного бака, который получился довольно вместительным несмотря на свой малый визуальный габарит – 17 литров.

Порядка 30-ти часов чистой работы мастер потратил на доработку двигателя. Тут и облегчённые поршни Ferracci, расточка головки цилиндров, установлено зажигание Ignitech, катушка зажигания и усиленные шпильки от Cycleworks.

Кстати, кастомный байк на базе Ducati 900SS получил прозвище «Одиннадцатый» (Eleven). Клэй сердечно благодарит людей принявших участие в создании мотоцикла: Андрея из Andrew Swenson Designs за графику на баке и за покраску элементов, Шона Стюарта из Slingshot Cycles за тормозную систему и троса сцепления, компанию TPO Parts за плавающие ротора и Cycleworks CA за шпильки и катушки.

Количество читателей:
1381

   Автор: Антон Калашников     Источник: Рынок Техники

Возможно, вас интересуют спортивные мотоциклы, а можеть быть классические роадстеры? Рассмотрите варианты купить мотоцикл предложенные компаниями участниками торговой системы "Рынок Техники".

Новости по теме
Экспресс предложения
Маслонагревательная Станция
Дизельный генератор AKSA APD 40 A
Дизельный генератор Himoinsa HVW-130T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: TAD ... далее »
Дизельный генератор Dalgakiran Perkins DGPR 15-66
Дизельный двигатель PERKINS • Обороты: 1500 оборотов • Водяное Охлаждение • Тропический ... далее »
Тандемный каток Ammann ARX 110 Tier 3
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий