Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Босс вернулся! На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss

17 августа 2010 - 12:27
Босс вернулся! На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss

 Роберт Есенов   Фото: Ford

Mustang 302 Boss оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным передаточным рядом и усиленным сцеплением, а также блокировкой дифференциала.


 В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

 Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).


 Новинка на 12 кг тяжелее базового Мустанга GT V8 5.0 — 1647 кг.

 В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.


 Спортивные сиденья и руль, а так же новая рукоятка рычага переключения передач и металлические накладки на пороги — отличительные особенности Босса.

 Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.


 Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.

 И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых 18-дюймовых колёсных дисков — 19-дюймовые, на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.

 История


 «Триста второй» Boss, названный в честь дизайнера Мустанга Лари Шиноды, появился в 1969 году специально для участия в гонках серии Trans Am. Заднеприводное купе оснащалось мотором V8 4.9, созданным с использованием элементов агрегатов семейств Windsor и Cleveland. Мощность — 290 сил. Её хватало, чтобы до сотни автомобиль разгонялся за 6,9 с. За 1969 и 1970 годы был построен 8641 автомобиль. Кстати, в семействе Boss были ещё машины с индексами 351 (V8 5.8, 290 «лошадей») и 429 (V8 7.0, 375).

 

По материалам web media

www.drive.ru

Редакция ENGINE-MARKET



Количество читателей:
13
Новости по теме
Экспресс предложения
Полуприцеп самосвальный МАЗ 950600-020
Полуприцеп-самосвал с задней разгрузкой, 2-осный, г/п 26т, V 16,4 м3, длина борта 6,8м, ... далее »
Двухвальцовый компактный каток Dynapac LP6500
Технические характеристики катка Dynapac • Двигатель Hatz 2G40, дизель • Масса нетто, ... далее »
Аварийно-ремонтная машина на шасси КамАЗ
Аварийно-ремонтная мастерская на шасси КамАЗ предназначена для оперативной доставки к ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HVW-400 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: VOLVO ... далее »
Cамосвал МАЗ-6501Е9-520-021
83 600 usd
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий