Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Борремфлот завершил постройку разъездного судна «Барс»

9 ноября 2010 - 10:58
Борремфлот завершил постройку разъездного судна «Барс»


  ОАО "Борремфлот" (г. Бор, Нижегородская область) завершил постройку разъездного судна "Барс" для VIP пассажиров проекта PV05. Заказчик - Российский Речной Регистр. Проект PV05 разработан Морским Инженерным Бюро. Дизайн-проект интерьеров судна выполнила компания "Си Тех".

 На ходовых испытаниях, проведенных 27 октября 2010 года, при волне примерно 1 м были продемонстрированы хорошая ходкость и управляемость судном.

 Скорость на испытаниях:

  • Средняя скорость при номинальной мощности ГД - 10.8 узлов.
  • Скорость против течения - 10.3 узла.
  • Скорость по течению - 11.4 узла.

 Разъездное судно проекта PV05 предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации с 6 VIP пассажирами на борту, а также допускается перевозка пассажиров 48 чел. с продолжительностью рейса до 8 часов.

 Класс Российского Речного Регистра - О 2,0 А. Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2.0 м.

 Судно представляет собой стальной, двухвинтовой теплоход, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, со средним расположением жилой надстройки, рулевой рубки и машинного отделения.

 Длина габаритная составляет 44.16 м, длина по КВЛ - 40.73 м, ширина габаритная - 7.015 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6.00 м, высота борта до главной палубы - 3.74 м, осадка по КВЛ - 1.50 м, осадка по ЛГВЛ - 1.93 м. Экипаж - 6 человек.

 Для размещения пассажиров на судне предусмотрено 3 двухместных блок - кают, состоящих из спальни и индивидуального санузла. В кормовой части судна в районе кринолина размещается блок помещений сауны с выходом на открытую палубу. В кормовой части надстройки для отдыха пассажиров оборудован салон и прогулочная палуба. В носовой части надстройки размещается конференц-зал. Судно имеет грузовой кран для спуска на воду скоростного разъездного катера, установленный на тентовой палубе.

 В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 170 кВт каждый. В качестве движителей установлены два открытых гребных винта фиксированного шага, литые 3-х лопастные, диаметром 1.0 м, с шаговым отношением 1.09 и дисковым отношением 0.40.

 Запасы топлива размещаются в цистернах, которые расположены в районе МО. Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток.


По материалам web media

www.setcorp.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
17
Новости по теме
Экспресс предложения
Автокран HK 75 22 T2
Автокран, номинальная максимальная нагрузка 55 т, минимальная рабочая амплитуда 3 м, ... далее »
Электрическая тележка с рукоятью управления (1600, 1800 и 2000 кг) Jungheinrich EJE 116/118/120
• Мощный двигатель трехфазного переменного тока, не требующий технического обслуживания • ... далее »
Комбинированный каток Ammann ARX 45 K TIER 4I
Илососная машина КО503-ИВ-18 (19, 25, 37)
Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-26012-73
Грузовой самосвал колесная формула 6x4, г/п 20т, объём кузова 20 м3, двигатель КАМАЗ ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий