Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Большой электрический провал для спорткара Audi R8

25 октября 2012 - 17:54
Большой электрический провал для спорткара Audi R8

Непродолжительная история автомобиля, который дебютировал три года назад и до сих пор не вышел в серийное производство может уже вскоре оборваться навсегда. По данным издания Car&Driver в руководстве Audi приостановили разработку своего проекта электрического спорткара на базе модели R8. При этом существует очень большая вероятность закрытия всего проекта в целом.

Впервые электрический прототип Audi R8 e-tron был представлен в качестве концепции на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2010 году мы уже увидели почти готовый к серийному выпуску автомобиль в Ле-Мане, однако на этом инженеры Audi тогда не остановились и продолжали доработки автомобиля, чтобы удешевить его базовую цену. В прошлом году представители Audi еще раз заверили общественность, что электрический R8 выйдет точно в срок – к началу 2013 года.

В июне текущего года, в Audi с целью подогреть интерес к будущей новинке успели установить очень горячий круг на Северной Петле Нюрбургринга. Тогда e-tron, пилотируемый гонщиком Маркусом Винкельхоком (Markus Winkelhock) стал быстрейшим серийным электрокаром Нюрбургринга – время быстрейшего круга составило рекордные 8 минут и 9.099 секунды. Проект был на пути к серийному запуску и уже казалось бы, ингольштадтцы сумеют навязать серьезную конкуренцию оппоненту в лице Mercedes SLS AMG Drive Electric… пока работы не были приостановлены.

Доверенные источники Car&Driver сообщают, что остановка и последующее закрытие электрического проекта Audi проводится с подачи нового главы отдела исследований и развития Audi - Вольфганга Дюрхаймера (Wolfgang Durheimer). Это означает как минимум, что ожидаемый серийный запуск в начале 2013 года не произойдет, и как максимум - полное закрытие данного проекта.

Причин для «убийства» Audi R8 e-tron экспертами называется много, но самым главным препятствием стала очень высокая стоимость аккумуляторных батарей, которыми оснащен спорткар. В течение трех лет напряженной работы инженеры и специалисты Ауди надеялись найти способ сделать этот затратный узел более дешевым, но, увы, этого не произошло. Еще одной важной проблемой (помимо стоимости будущего электрокара) стал очень малый круг потенциальных покупателей R8, заинтересованных в приобретении именно электрической модели.

Количество читателей:
975

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Машина дорожная комбинированная ЗИЛ МДК-1
Машина дорожная комбинированная ЗИЛ МДК-1 (МДК-4) предназначена для круглогодичного ... далее »
Колесный асфальтоукладчик Асф-К-2-04
Колесный полностью гидрофицированный одноосный асфальтоукладчик Асф-К-2-04 предназначен ... далее »
Самосвал строительный АС-3251/2 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Дизельный генератор Himoinsa HDW-300T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Тележка гидравлическая Delta26
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий