Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

BMW X3: made in USA

18 октября 2010 - 10:29
BMW X3: made in USA


 Количество продаж компактного внедорожника уверенно растет. Компания стремится поддержать позитивную тенденцию и отпускает в свободное плавание с 20 ноября второе поколение Х3 по цене от 39 100.

 В новом автомобиле много изменений, значительно больше, чем это принято в автомобильной промышленности. Производство автомобиля, например, теперь делает не фирма Magna в городе Грац (Graz), оно передано собственному заводу в городе Спартанбург (Spartanburg), США. Сам автомобиль стал как-то взрослее и одновременно практичнее, а двигатели - сильнее и экономнее.

 Первое поколение BMW X3 дебютировало семь лет назад, это был первый компактный внедорожник компании, которая относит свои продукты к премиальному сегменту.

 "За это время все наши конкуренты сделали то же самое ", говорит Маркус Браунсбергер (Markus Braunsberger), руководитель разработки Х3. Чтобы обойти их компания BMW приложила максимум усилий. Особенно это заметно по комфорту автомобиля и качеству салона.

 Это чувствуется во время поездки уже спустя несколько минут. Особенно, если учесть, что американские хайвэи печально известны плохим качеством бетона. Там, где старый X3 уже вытряхивал пассажиров своей нарочитой спортивностью, перепрыгивая через поперечные трещины дороги, новая модель оказалась подчеркнуто комфортной и спокойной. "Настраивая подвеску, мы больше ориентировались на наши седаны, чем на внедорожники", - говорит Хайнц Круше (Heinz Krusche), отвечающий в BMW за динамику движения автомобилей.


 Тем не менее, новый BMW не ограничился только ролью комфортного автомобиля. Нажатие на расположенную на средней консоли кнопку пробуждает старые гены Х3: двигатель выкручивается больше, к рулевому колесу нужно прикладывать больше усилия, а устойчивость на дороге улучшается благодаря жесткой подвеске - проезжать повороты теперь одно удовольствие.

 Старый X3 представлял собой дикое смешение элементов BMW 3-ки, 5-ки и Z3. Теперь взгляд приятно скользит по гармоничным поверхностям лака и кожи. Выдвигаемый монитор навигации уступил место стационарному с контроллером iDrive, функционирующий теперь по подобию компьютерной мышки. Желающие могут заказать такие приятные опции, как проекционный дисплей (Headup-Display) или камеру заднего вида с видом сверху ("Top View"). Черная панель приборов выглядит также благородно, как и в BMW 7-й серии, а управление стало простым и лишено ребусов прошлого.


 На всех местах теперь достаточно места. X3 подрос во всех направлениях по пару сантиметров: на передних сиденьях царит простор, а на заднем теперь удобно даже высоким людям. Не обошли вниманием и багажник: за его дверью с возможным электрическим приводом теперь могут разместиться до 550 литров.

 Для Европы главным двигателем является 2-литровый дизель, устанавливаемый в базовой модели  X3 20d. В момент начала движения он звучит немного ворчливо, но во всех остальных отношениях является очень добротным и гармоничным агрегатом, который к тому же удачно скомбинирован с 6-ступенчатой «механикой». Его 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента гарантируют активное передвижение: до «сотни» Х3 разгоняется за 8,5 секунд, после чего легко набирает свои максимальные 210 км/час. Наряду с маленьким дизелем за 12 000 евро доплаты предлагается больший бензиновый двигатель в модели X3 35i, который из своих 6 цилиндров и 3 литров объема развивает 306 л.с. В следующем году появятся модели 30d мощностью 245 л.с. и 28i - 258 л.с.

 Несмотря на то, что каждая модификация X3 стала мощнее и быстрее, двигатели стали экономнее. BMW стабильно повышает эффективность, оттачивая конструкцию агрегатов и серийно комбинируя их с автоматикой «старт-стоп». Бензиновые модели BMW теперь впервые оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП. Еще один важный фактор, способствующий экономии топлива, - использование легких материалов: "Мы хотим обеспечить рост без побочных эффектов", говорит Браунсбергер (Braunsberger). "Несмотря на больший формат, X3 20d, например, стал на 25 кг легче".

 X1, X3, X5, X6 - семейство внедорожников BMW теперь выглядит свежо и хорошо подготовлено. Возможно, в будущем семью ждет пополнение, по слухам BMW уже работает над X4. Стимулом для разработчиков стал успех купеобразного X6. К тому же появились конкуренты, готовящие 2-дверные компактные модели внедорожников. Например, Range Rover Evoque или заявленный Porsche Cajun. Дизайнеры BMW уже подготовили пару идей.


По материалам web media 

www.autoexpert.in.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
16
Новости по теме
Экспресс предложения
Комбинированный каток Ammann ARX 26 K TIER 4I
Пневматическая сошниковая сеялка Amity Till Drill
В течение многолетних испытаний сеялка Concord (предшественница пневматической сеялки ... далее »
Газовый погрузчик  Linde H 40 T
15 900 eur
Автофургон изотермический FKF-1129.02 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Автокран Liebherr LTM 1130-5.2
• Макс. грузоподъёмность: 130 т • при вылете: 3 м • Макс. высота подъема: 91 м • Макс. ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий