Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

BMW X1 против Toyota RAV4

27 декабря 2010 - 09:55
BMW X1 против Toyota RAV4


 В классе компактных внедорожников сошлись основатель класса RAV4 и новичок в этой категории - BMW X1. Все исключительно для пользы клиентов: один убеждает своей динамикой, второй - количеством места и дорожным просветом.

 В принципе Toyota в середине 90, представив свой RAV4, стала основателем класса компактных внедорожников. В отличие от настоящих монстров в то время мягкий внедорожник из Японии покорил сердца тех клиентов, которые никогда не съезжали с асфальта, но все же предпочитали иметь полноприводный автомобиль. Компания BMW решилась на создание компактного внедорожника только в 2009 году. Он занял свое место наряду с более крупными X3 и X5. Стремление мюнхенцев установить с помощью X1 новые масштабы вполне очевидно, вот только удалось ли им это?

 BMW X1 на рынке всего лишь один год и носит под своим модным костюмчиком самую современную техническую начинку. Тойота решила не сдавать часть своего рынка без боя, технически и визуально обновив RAV4.

 На первый взгляд X1 выглядит гораздо меньшим за своего конкурента, как будто он в категории на полкласса ниже. Все дело в том, что RAV4 не только зализанный как BMW да и стоит немного выше над дорогой. По длине BMW почти на 10 см крупнее за своего японского соперника (4,45 м), но немец же и ниже на 14 см. Уменьшенные внешние размеры на проверку оказались такими же внутри: на заднем сидении зажато, а в багажнике тесно (420 литров против 586 л. в Тойоте). Если сложить спинки и задние сиденья, то в BMW войдут максимум 1350 литров, а в Toyota - 1752 литра.

 Впереди, напротив, BMW производит лучшее впечатление: места достаточно, приборы легко читаются, а сам кокпит сформован вокруг водителя. Стилистика оформления напоминает скорее лимузин, чем внедорожник. Актуальная версия i-Drive уже не таит в себе загадки управления. В чем действительно не силен баварский автомобиль, так это в трансформируемости салона - для немецкого премиального бренда это, похоже, вещь второстепенная.

 В RAV4 тоже не приходится жаловаться на качество. В салоне просторно, а сиденья очень удобны. Обзор приборов отличный, количество полочек - достаточное. Только рулевое колесо не всегда удается настроить оптимально и управление через сенсорный экран требует времени и привыкания. О смысле открывания двери багажника в правую сторону мы уже философствовали в наших обзорах - мыслей много, все они разные, но сходятся в одном - это неудобно и в некоторых случаях опасно, так как выгрузка производится не на тротуаре, а на дороге.

 Обе модели имеют под капотом мощные 4-цилиндровые двигатели. В X1 работает добротный 2,0-литровый дизель мощностью 177 л.с., в RAV4 - 2,2-литровый дизель аналогичной мощности, но с большим крутящим моментом (400 Нм вместо 350 Нм в BMW). На практике, оказалось, что тяга в Toyota лучше, а X1 лучше ускоряется и имеет большую максимальную мощность. В расходе топлива X1 также лучший: 7,1 л. в среднем. RAV4 использовал 7,3 л. на 100 км. В принципе, если ездить аккуратно, то оба внедорожника могут быть очень экономичными помощниками. Оба тестовых автомобиля оснащены 6-ступенчатой механической КПП; «автомат» предлагается в RAV4 только для 150-сильной модели.

 В X1 все четыре колеса приводятся в движение постоянно, а крутящий момент распределяется между мостами гибко. В RAV4 задние колеса подключаются только в том случае, когда передние буксуют, а центральный дифференциал может блокироваться.

 Характеры обеих автомобилей такие же различные, как и их внешний вид. X1 в любой ситуации ведет себя очень активно и с большим удовольствием проходит все повороты. Подвеску нельзя назвать чрезмерно жесткой, нужный уровень комфорта обеспечивается. В Toyota RAV4 мягкие амортизаторы обеспечиваются хороший комфорт, но с другой стороны являются причиной больших наклонов кузова. В любом случае Тойоте так и не удалось достичь уровня гармоничных настроек BMW.

 Паркетный внедорожник из Японии имеет другой козырь - он хорошо оснащен в сравнении с немцем. В X1 опции стоят дорого, зато этих опций предлагается много, вплоть до любой мелочи, которые для RAV совсем недоступны, например, ксеноновые фары

 Вывод: оба автомобиля прошли сравнение достойно. Кто отдает предпочтение спортивному стилю вождения, готов смириться с отсутствием места на заднем сидении, тот однозначно полюбит X1. Рациональное же мышление отдает предпочтение Тойоте: много места для пассажиров и багажа, удобный и практичный салон.



По материалам web media

www.autoexpert.in.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
14
Новости по теме
Экспресс предложения
Прицеп 816
Полуприцеп-тяжеловоз 816 предназначен для перевозки дорожно-строительной техники и других ... далее »
Дизельный генератор Genpower GDD - 775
• Генератор Genpower в открытом исполнении • Генератор Genpower в капоте Двигатель: ... далее »
Погрузчик телескопический Manitou MLT 731 T
Техническая характеристика • Трансмиссия гидромеханическая; 4 вперед, 4 назад ... далее »
Автобус городской МАЗ 206085 (E-5)
Рестайлинг МАЗ-103003. Автобус городской, вместимость 100 человек, мест для сидения - 21 ... далее »
Предлагаем телескопический погрузчик JCB 535-95 (№1136)
41 700 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий