Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

BMW стал самым ценным автомобильным брендом в мире

23 мая 2012 - 04:00
BMW стал самым ценным автомобильным брендом в мире

Сегодня авторитетная британская контора Millward Brown Optimor после своего очередного маркетингового исследования обнародовала на своем веб-ресурсе свежий рейтинг самых дорогих мировых брендов. В этот известный рейтинг вошли 100 лучших брендов мира из всех отраслей.

Примечательно, что позиции лучших автомобильных брендов существенно изменились по сравнению с прошлым годом. Самой ценной автомобильной маркой в мире стал баварский производитель BMW, потеснив тем самым предыдущего лидера - японскую Toyota.

Если взять предыдущие достижения этих двух марок, то получится, что BMW уже был один раз самым ценным автомобильным брендом в 2010 году, в то время как Toyota держала лидерство в этом зачете с 2006 года до 2009 года и в прошлом году. Другие мировые лидеры: Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi также улучшили свои позиции по критерию ценности бренда.

В беседе с автомобильным изданием Automotive News, директор Millward Brown Питер Уолш (Peter Walshe) отметил: «Как один из величайших брендов в мире - BMW был абсолютно последователен в своих действиях на долгосрочную перспективу развития бизнеса, это значительно отличает его от главных конкурентов, которые следуют за ним по пятам на мировом рынке». Он также добавил, что снижение позиций Toyota стало следствием землетрясения в прошлом году и цунами, когда японцы были вынуждены снизить свою производительность.

Итак, лучшая десятка автомобильных брендов согласно свежему рейтингу Millward Brown:

  1. BMW – оценочная стоимость бренда 24.6 миллиарда долларов;
  2. Toyota - оценочная стоимость бренда 21.8 миллиарда долларов;
  3. Mercedes - оценочная стоимость бренда 16.1 миллиарда долларов;
  4. Honda - оценочная стоимость бренда 12.7 миллиарда долларов;
  5. Nissan - оценочная стоимость бренда 9.9 миллиарда долларов;
  6. VW - оценочная стоимость бренда 8.5 миллиарда долларов;
  7. Ford - оценочная стоимость бренда 7.0 миллиарда долларов;
  8. Audi - оценочная стоимость бренда 4.7 миллиарда долларов;
  9. Hyundai - оценочная стоимость бренда 3.6 миллиарда долларов;
  10. Lexus - оценочная стоимость бренда 3.4 миллиарда долларов.

Комментируя падение Toyota, Уолш также подчеркнул: «Toyota, конечно, по-прежнему остается очень надежным и востребованным брендом, который на мировом рынке играет очень важную роль, особенно для среднего класса покупателей. Главная проблема Toyota в настоящий момент связана с финансовыми потерями после неконтролируемых стихийных бедствий, а не с его узнаваемостью или популярностью.

Отметим, что стихийные бедствия в Японии также негативно сказались на падении ценности других японских брендов из рейтинга: Honda, Nissan и Lexus. Но, тем не менее, все трое остались в топ 10. А вот рост немецких брендов Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi можно объяснить удачным освоением рынков Азии.

«Причина роста этих трех немецких брендов связана с тем, что немецкие автомобили очень ценятся и за пределами страны, особенно в развивающихся странах Азии. Поэтому компании демонстрируют постоянный прирост экспортируемой техники», подчеркнул Уолш.

Engine-Market - добавьте своих оборотов в ДВС движение.

Количество читателей:
45

   Автор: Сергей Писклёнов    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Косилки для погрузчиков SS/TFF-UX
Лесная косилка SS/TFF-UX устанавливается на погрузчиках с гидравлической системой высокой ... далее »
Ковш траншейный для экскаватора-погрузчика
Вибрационная плита переднего и заднего хода Dynapac LH800
Характеристики виброплиты Dynapac • Двигатель Hatz 1D90V, дизель • Масса нетто, кг 817.000 ... далее »
Косилки для экскаваторов TFS/UX
Большая косилка TFS/UX устанавливается на больших экскаваторах и применяется для ... далее »
Ковш для свеклы
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий