Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

BMW празднует юбилей "железного сердца" для флагманской 7-серии

29 октября 2012 - 16:24
BMW празднует юбилей "железного сердца" для флагманской 7-серии

Баварские моторостроители и производители автомобилей из BMW нынче празднуют солидный юбилей – флагманскому двигателю немцев V12 исполнилось уже 25 лет, сообщает портал Engine-Maket.ua. В рамках данного торжества немецкая компания предлагает серию официальных фотографий, которые позволяют взглянуть на 25-летнее развитие мотора V12 и модели, которые им оснащались (смотрите фото галерею ниже).

Второе поколение BMW из флагманской 7-серии мир увидел в 1986 году. Тогда немцы продемонстрировали два топовых седана из этой линейки, которые предлагались с грозными шестицилиндровыми рядными двигателями. СМИ тогда трубили на весь мир о новом автомобильном перевороте от BMW, однако тогда еще никто не знал, что у баварцев на подхвате имеется еще больший зверь - первый немецкий 12-цилиндровый силовой агрегат.

Первый двигатель из этого семейства был представлен в 1987 году для топовой модификации 750i. Он представлял собой 5.0-литровый силовой агрегат, рассчитанный на выходную мощность 300 л.с. (221 кВт) и крутящий момент 450 Нм. Подтверждением его популярности и восхищением со стороны общественности стал предзаказ на более, чем 3000 экземпляров еще до официального дебюта новинки на Женевском автосалоне.

Развитие работ над революционным мотором началось еще в 1972 году, когда инженеры БМВ изучили возможность объединения двух рядных шестицилиндровых двигателей для создания монстра с двенадцатью цилиндрами. Первый прототип был создан в 1974 году, но он был еще слишком тяжел для серийного выпуска – тогда его вес составил 315 кг (694 фунтов). В то же время начались работы над созданием более легкого и совершенного агрегата, но исследования пришлось приостановить из-за энергетического мирового кризиса.

К 1982 году ситуация на мировых рынках стабилизировалась, и в окрепшем BMW вновь возобновили работы над проектом серийного ДВС с двенадцатью цилиндрами. Примерно тогда в компании приняли судьбоносное решение – не пытаться соединить свои уже существующие рядные моторы, а разработать абсолютно новый V12 с нуля. Это привело компанию к созданию успешного 5.0-литрового двигателя, который вскоре дебютировал на модели 750i.

На протяжении многих лет двигатель непрерывно развивался и становился более мощным. К 1994 году он представлял собой 5.4-литровую модификацию мощностью 326 л.с. (240 кВт). Восемь лет спустя, появилась модель 760i с 6.0-литровым двигателем V12 под капотом. Он развивал уже 445 л.с. (327 кВт). И, наконец, нынешний образец с рабочим объемом 6.0 литра выдает уже табун в 544 л.с. (400 кВт) и крутящий момент порядка 750 Нм.

Количество читателей:
285

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Виброплита Ammann APH 110-95
Трактор колесный Fendt Farmer 400 Vario
Чтобы продолжать успешную традицию на средних по размерам хозяйствах, наши клиенты, с ... далее »
Дробильное оборудование TEREX FINLAY I-1312
Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi EX1200-6 BH
Технические характеристики экскаватора Hitachi EX1200-6 • Двигатель CUMMINS QSK23 • ... далее »
Колесный экскаватор Hitachi Zaxis 170W-3
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Двигатель ISUZU AI-4HK1X • ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий