Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

BMW открывает дорогу, ведущую к прототипу Vision EfficientDynamics

6 ноября 2010 - 15:47
BMW открывает дорогу, ведущую к прототипу Vision EfficientDynamics


 BMW выпустила фотографии и более подробную информацию о развитии своей концепции Vision EfficientDynamics, которая является новым брендом немецкого автопроизводителя, и в будущем будет воплощена в серийном производстве.

 Последним шагом официального представления концепции Vision EfficientDynamics станет ее представление для всеобщего обозрения на выставке в Лейпциге, которая будет проходить в этом месяце. А пока, что предлагаем ознакомиться с новыми фотографиями, которые немецкий концерн распространил в глобальной сети.

 Vision EfficientDynamics является спортивным купе с посадкой 2+2, работающим по новейшей технологии ActiveHybrid от BMW. Автомобиль имеет очень низкий «рост», всего 1,24 м в высоту, этакий коротышка, но это все не спроста, Vision EfficientDynamics предназначен для максимальной аэродинамической обтекаемости и имеет завидный для любого современного автомобиля коэффициент лобового сопротивления всего 0,22.

 Хоть автомобиль и двухдверный, в BMW обещают легкий доступ к задним сиденьям и соответствующий комфорт для пассажиров.

 В своем пресс-релизе BMW поведало, что ядром технологии ActiveHybrid в Vision EfficientDynamics является гибридная конструкция, в которой спереди установлена пара 3-цилиндровый турбодизель с «гибридным синхронным» электродвигателем, а привод на заднюю ось отдан полностью под «гибридный» двигатель.

 В концепции исследования новой технологии BMW используется два электромотора, и здесь словосочетание «полный гибрид» означает использование полностью электрического привода лишь на заднюю ось. Электродвигатели питаются от блока литий-полимерных аккумуляторов, которые установлены продольно под салоном автомобиля.


 Несмотря на свою «гибридную» основу, автомобиль Vision EfficientDynamics обладает просто «чудовищной» по сравнению со своими собратьями выходной мощностью в 328 л.с. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает у концепта BMW всего 4.8 секунды, а замеры расхода топлива, проведенные на европейских тестовых трасах составляют всего лишь 3,76 л на 100 км. Выбросы углекислого газа CO2 при этом отвечают 99 г /км.

 Максимальное расстояние для Vision EfficientDynamics составляет 50 км (31 миля) на одном заряде батарей, но 24 литровый бак для дизельного топлива позволяет увеличить максимальное расстояние до 700 км (434 мили).

 Предположительное название для концепта BMW Vision EfficientDynamics будет i100 или i1. Модель готовится к серийному запуску в 2013 году.

 Спасибо за внимание, с вами была редакция ENGINE-MARKET, открывайте мир ДВС вместе с нами.


Источник ENGINE-MARKET

Количество читателей:
9
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Genpower GDD - 190
• Генератор Genpower в открытом исполнении • Генератор Genpower в капоте Двигатель: ... далее »
Универсальный телескопический погрузчик Manitou MT 932
Техническая характеристика • Трансмиссия гидромеханическая • Максимальная ... далее »
Тягач МАЗ-6516V8-540-000 (E-5)
Виброплита прямого хода Ammann APF 20/50 DIESEL
Автокран КС-45729-8-02 Машека
Автокран (”Могилевтрансмаш”, Беларусь), г/п 15 т, шасси МАЗ-533702, стрела 3 секции, длина ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий