Бестеселлер продаж - новейший скутер Suzuki Burgman 650
15 августа 2013 - 14:40
![]() Впервые макси-скутер Suzuki Burgman был представлен на рынке техники в 2002 году и на сегодняшний момент продано более 83 000 этих прекрасных машин. Концепция скутера за эти годы совсем не претерпела изменений. Это все тот же качественный, мощный и комфортный скутер класса Maxi, сообщает портал Engine-Market.ua. Основным конкурентом для Suzuki в этом классе всегда был Honda Silver Wing 600. А вот в недавнем времени появились новинки в лице BMW C 650 GT и Kymco MyRoad 700i. Поэтому японцы взялись за существенную модернизацию своего флагмана. Подробнее о новейшем макси-скутере Suzuki Burgman 650Правда, в данном случае с модернизацией модели Burgman специалисты Suzuki сделали акцент нисколько на производительности, а сколько на дизайне, более комфортной езде при минимальной скорости и просто при манипуляциях с машиной при заглушённом двигателе. В итоге имеем больше агрессии в стиле и более низкий центр тяжести. Правда, при этом пришлось немного пожертвовать багажным пространством, но, тем не менее, его осталось ровно 50 литров, что тоже является хорошим показателем. Новые кузовные панели макси-скутера Suzuki Burgman получили стильные, плавные обводы, более современную переднюю и заднюю оптику, а также светодиодные ходовые огни и колёсные диски чёрного цвета. Отметим наличие удобнейшей спинки для пассажира в уникальном дизайне, а также регулируемое ветровое стекло и рукоятки руля с подогревом.
По мотору…На сегодня новый скутер комплектуется рядным, двухцилиндровым, инжекторным двигателем объёмом 638 куб.см., с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и с ГРМ по схеме DOHC. Мощность этого бензинового агрегата составляет 54 л.с., а крутящий момент задекларирован на уровне 62 Нм. на коленвале. При снаряженном весе машины в 278 кг., данная производительность вполне оптимальна. Инженеры Сузуки заявляют, что двигатель подвергся существенной модернизации. Он получил новые пружины клапанов, поршневые кольца и изменённые фазы впрыска. В паре с новыми подшипниками пониженного трения в вариаторе новый двигатель позволил снизить расход топлива на 15%. Правда, практические тесты двух машин 2011 Burgman 650 и 2013 Burgman 650 ABS показали разницу в 12% (5,36 против 4.79 л./100км.). В качестве трансмиссии выступает новейший бесступенчатый механизм с электронным управлением именуемый как SECVT. В режиме Drive электроника значительно снижает холостые обороты при езде «накатом». Новый кронштейн крепления вилки позволил немного укоротить базу скутера, а также сделал руление скутером на полностью заложенном «руле» более безопасным. Внутреннее трение в новой трансмиссии ниже на 35% чем на предыдущей машине – это особенно заметно при толкании заглушенного скутера. SECVT предлагает два режима езды – экономичный и спортивный, а также в ручном режиме существует шесть предустановленных передаточных чисел. Такой себе тип-троник… Старая панель приборов с «аналоговыми вкраплениями» уступила место современному щитку с цифровым LCD дисплеем. Рядом с панелью есть место для крепления и жгут питания для GPS. На панели есть маркер ECO, который загорается, если выбран оптимальный режим акселерации.
Под рулевой колонкой расположены три отделения. Два незапирающихся по 1,3 литра и одно под замком объёмом 5,2 литра. Багажное отделение скутера, как мы уже говорили, имеет объём 50 литров. Если мы заглянем в него, то увидим крепления для шлемов, место для инструмента, подсветку и рычаг регулировки пассажирской спинки. Если ранее полностью «заряженная» версия скутера в Европе именовалась «Executive», то сегодня для рынка США эту версию упразднили. Большинство «фич» теперь идут в базовой комплектации – подогрев ручек и сидения, ABS и регулируемое ветровое стекло. Только такие экзотические функции как складывающиеся зеркала с электроприводом придется заказать отдельно. Отметим, что колёса на скутере стоят разновеликие – переднее 15-ть дюймов, а заднее 14-ть. В заключение скажем – новый скутер визуально изменился достаточно сильно, но при этом остался узнаваем. Новинка обладает просто прекрасной управляемостью на сложных криволинейных траекториях и отлично ложится в поворот, при этом на прямом участке трассы машина движется устойчиво, очень уверенно и безопасно. Снижение расхода топлива и оптимизированная трансмиссия SECVT удерживает скутер Suzuki Burgman 650 в «тренде» современных тенденций. Благодаря ручному режиму работы трансмиссии вы можете с удобством преодолевать затяжные подъёмы на пониженном режиме. Если вас интересует возможность купить шины на скутер, с отличными моделями шины для скутера по доступным ценам вы можете ознакомиться здесь. Наш интернет-магазин занимается продажей шины для скутеров и готов предложить как дорожные, так и универсальные модели шины на скутер.
Новости по теме |
Экспресс предложения
|