Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Бензиновый UTV Kubota Sidekick RTV-XG850 нацелен на новые сегменты рынка

20 ноября 2018 - 17:23
Бензиновый UTV Kubota Sidekick RTV-XG850 нацелен на новые сегменты рынка

Японская компания Kubota Corporation, больше известная как производитель аграрной и специальной техники, уже более десяти лет присутствует на рынке UTV-машин с хорошо зарекомендовавшими себя внедорожниками X Series.

До недавнего времени в модельном ряду утилитарных мотовездеходов Kubota присутствовали лишь машины оснащённые дизельными двигателями и гидростатической трансмиссией. Благодаря подобной комбинации агрегатов, side-by-side by Kubota заслужили репутацию надежных многоцелевых транспортных средств для рабочих приложений, ориентированных на владельцев фермерских хозяйств, энергетиков, геологов, коммунальные службы и пр.

Анализ рынка показал, что многие клиенты кроме утилитарных функций и великолепных тяговых характеристик при движении по бездорожью, хотели что-то более темпераментное, позволяющее совмещать работу с активным отдыхом. В этом случае Kubota X Series в своей дизельной ипостаси действительно не соответствовал желаемому регламенту, сказывалась «тракторная» родословная...

  • Отход от традиций и новый вызов конкурентам вместе с бензиновым Kubota RTV-XG850 Sidekick

Ситуацию призвана исправить совершенно новая машина – бензиновый Kubota RTV-XG850 Sidekick, анонсированный в конце лета этого года... Для проведения демонстраций и тестового трека североамериканским подразделением Kubota Manufacturing America было выбрано бывшее поле для гольфа на живописных берегах озера Ланье в Гейнсвилле, штат Джорджия. Напомним, абревиатура RTV в названии вездехода означает Rough Terrain Vehicle, т.е. дословно – автомобиль для «грубой пересечённой местности» и новый RTV-XG850 Sidekick полностью сооветствует этому определению.

Потребителю предложен более динамичный вариант – внедорожник построен на оригинальном шасси Kubota и оснащён высокооборотистым бензиновым двигателем, и новым вариантом трасмиссии. Итак, у Kubota теперь есть машина, на которой можно развлекаться в воскресенье и работать в понедельник!

Новый мотовездеход RTV-XG850 Sidekick увеличивает охват целевой аудитории и расширяет предложение от японского производителя в самом конкурентном сегменте рынка многофункциональных машин. Новая модель позволяет осуществить переход на рабочем месте от полноразмерных пикапов к менее дорогостоящим и более манёвренным универсальным машинам.

  • Особенности комплектации, силовая установка RTV-XG850 Sidekick – Kubota, совместный отдых и работа!

Самый быстрый RTV от Kubota – это не только высокоскоростное передвижение вне дорог. Новый Sidekick отлично приспособлен для работы и не расстерял своих утилитарных функций... Мотовездеход способен разместить в грузовом отсеке 450 кг. полезной нагрузки, также предусмотрен двухдюймовый фаркоп, который позволяет буксировать прицеп снаряженной массой 900 кг. на равнинном рельефе и до 700 кг. на холмистой местности.

Подобные характеристики достижимы благодаря использованию в качестве силового агрегата двухцилиндрового бензинового двигателя Subaru с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Рабочий объёмом двигателя составляет – 0,85 литра, здесь применена система газораспределения DOHC. Мощность двигателя равна – 48 л.с. при 5750 об / мин. В паре с силовым агрегатом трудится бесступенчатый вариатор CVT, что позволяет RTV-XG850 Sidekick развивать максимальную скорость 64 км/ч – это значительно быстрее, чем скоростной порог дизельных Kubota X Series, там он не превышает 40 км/ч.

  • Обновления производительности RTV-XG850 Sidekick

Чтобы достичь больших скоростей и повысить производительность, компания внедрила в конструкцию несколько улучшений для обеспечения контроля, и стабильности в движении.

Для более быстрого и плавного ускорения, а так же уверенного торможения двигателем RTV-XG850 Sidekick оснащён бесступенчатой вариаторной трансмиссией с двойными зубчатыми ремнями и центробежной муфтой – CVT-Plus. Применённый механизм исключает провисание ремней, уменьшая их износ, таким образом необходимая мощность гарантированно доступна в любой момент. Например, при движении по склону – замедление заметно сразу же при при отпускании педали газа. Привлекает к себе внимание уникальная система охлаждения вариатора CVT, воздуховоды интегрированы в силовую структуру ROPS, что позволяет использовать сухой и чистый воздух для вентиляции полости корпуса CVT.

Требует привыкания оригинальная активация блокировки заднего межколёсного дифференциала – для этого, кроме напольной педали необходимо дополнительно нажать на кнопку слева от водительского кресла, там же находится и рычаг стояночного тормоза. Согласитесь, очень полезно иметь возможность блокировки задних колес – многие подрядчики на стройплощадке оценят это. Варианты приводных режимов 2WD и 4WD переключаются посредством центрального рычага с напольным расположением между водительским и пассажирским сиденьями.

Сухая масса нового Sidekick теперь 799 кг. – это почти на 140 кг меньше, чем аналогичное шасси использованнное в дизельной версии. Конструкция рамы осталась прежней, оптимизация веса в пользу бензинового RTV-XG850 Sidekick объясняется более лёгкими компонентами в сравнении дизельным силовым агрегатом и узлом гидростатической трансмиссии. Для лучшего взаимодействия с машиной не обошлось и без электронного усилителя рулевого управления (EPS), применён механизм с прогрессивным алгоритмом. Благодаря этому обеспечивается интуитивно понятная обратная связь и лучший контроль над внедорожником.

Это особенно заметно на высокой скорости с более широкими шинами для мотовездехода (25 x 10-12; 6-ply), которыми оснащены RTV-XG850 – на руле присутсвует адекватное возвращающее усилие и чёткий ноль. Само собой, степень вмешательства электронного помощника соотносится с текущей скоростью машины, механизм работает очень корректно и не вызывает нареканий.

Инженеры Kubota Corporation также уделили внимание улучшению параметров ходовой части, здесь:

  • независимая подвеска с двойными А-образными рычагами по кругу, с предварительной регулировкой жесткости пружин
  • ход передних рычагов 229 мм. (9 in)
  • ход задних рычагов 216 мм. (8,5 in)
  • гидравлические дисковые тормоза на всех колесах 
  • дорожный просвет 249 мм.

Подвесочникам удалось добиться равномерного распределения полезной нагрузки по всему шасси. Это означает, что дорожный просвет остаётся одинаков для передней и задней оси даже при максимальной загрузке грузового отсека. Таким образом качество езды остаётся неизменным, машина порадует сбалансированной управляемостью даже в гружённом состоянии и позволяет совершать манёвры без намека на траекторные отклонения на скоростях от 30 до 40 км/ч.

Короб грузовой платформы предусмотрительно изготовленного из стали – его, в отличии от композитных, проще восстановить в случае повреждения...

  • Новые линии, новые цвета, новые возможности...

Маркетинговые исследования и обширный опрос клиентов показали, что что наряду с дополнительной скоростью, грузовой и буксировочной способностью многие заказчики желали модернизировать несколько однообразный стиль внедорожника... Поэтому для нового бензинового RTV-XG850 Sidekick, кроме ранее доступных камуфляжного и оранжевего окраса, заводскую цветовую гамму разбавляет черный и зеленый колер.

  • Внутри кабины – комфорт и эргономика RTV-XG850 Sidekick

Kubota переработала большую часть своих элеметов интерьера, чтобы добиться ощущения совершенно новой машины, поэтому в новом Sidekick вам ничего не должно напоминать о предыдущих моделях Kubota RTV. Стандартная комплектация включает в себя модернизированные органы управления: регулируемое рулевое колесо – штурвал срезан снизу по хорде для удобной водительской посадки, претерпела трансформацию и рукоятка переключения передач.

Добавьте к этому: цифровую панель приборов, перчаточный ящик, подстаканники и DC розетку для зарядных устройств, эргономичные сиденья и багажные отсеки под ними, трёхточечные ремни безопасности, плечевые опоры, фиксирующие с левой стороны водителя и с правой пассажира – весьма уместная помощь при маневрировании на бездорожье... Стандартные «почти» полудверки обеспечивают защиту зоны ног от летящей из под колёс грязи, подобное техническое решение вы могли встречать ранее на мотовездеходе Yamaha Viking... Полностью герметичная электронная система для надежного запуска двигателя в любых погодных условиях добавит вам чувства уверенности при круглогодичной эксплуатации машины, а наличие полностью экранированного генератора обеспечит вам стабильную мощность для большинства рабочих приложений.

Специальная флагманская версия black model – одна из 24 различных конфигураций, предусмотренных для нового RTV-XG850 Sidekick.

Она доступна с различными аксессуарами, в том числе жесткой крышей, ветровым стеклом, полноформатными дверьми (опция), стереосистемой, четырьмя светодиодными фарами головного света.

Впервые Kubota предлагает 50 новых аксессуаров на старте продаж Sidekick – все они предназначены для самостоятельной установки. Опции включают в себя набор комплектующих для удлинения грузовой платформы, электрический или гидравлический подъемник для грузового отсека, направляющие для фиксации багажа, а также различные варианты крыши и ветрового стекла. В качестве навесного оборудования доступен к заказу снежный отвал  для Sidekick.

Начиная с 2003 года по сегодняшний день компания произвела более 300 000 экземпляров утилитарных мотовездеходов RTV!

Новая модель Sidekick доступна в дилерских центрах с осени 2018 года. Ценовое предложение для RTV-XG850 начинется примерно с 16 500 $ американских долларов за базовую модель и составит около 18 500 $ за специальную версию, в исполнении black model с дополнительными функциями. Kubota наращивает свою игру в сегменте коммунальных транспортных средств с помощью новой многоцелевой бензиновой машины RTV-XG850 Sidekick... А здесь потребителю есть из чего выбирать, судите сами: Cat CUV82 и Cat CUV102D, Honda Pioneer, Kawasaki Mule, Gravely Atlas JSV, мотовездеходы JLG. И этот список будет только расти, можете не сомневаться! Теденции, однако...

Количество читателей:
46

   Источник:    Нова Шина

Новости по теме
Экспресс предложения
Одновальцовый грунтовый уплотнитель (каток) Dynapac CA702D
Технические характеристики уплотнителя Dynapac • Двигатель Cummins QSB 6.7 T3, 6 ... далее »
Прицепной опрыскиватель Berthoud Tracker 3200
С прицепными опрыскивателями Tracker от Berthoud («Берту») можно легко достичь точного и ... далее »
Мусоровоз с боковой загрузкой ГАЗ  КО-413
Мусоровоз с боковой загрузкой ГАЗ КО-413 (КО-431-05, СБЗ-7,5) предназначен для ... далее »
Асфальтоукладчик Ammann AFT 200-2
Буровая установка FURUKAWA HCR1500-ED
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий