Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Bentley везет в Гудвуд самого грозного представителя Continental

4 июля 2013 - 16:35
Bentley везет в Гудвуд самого грозного представителя Continental

На базе компании Bentley в Крю трудится не более 4000 человек, однако об автомобильных подвигах этих ребят читает весь мир. На днях британцы выпустили официальный пресс-релиз посвященный премьере серийной версии гоночного прототипа Continental с приставкой «GT3», сообщает портал Engine-Market.ua. Купе, которое по замыслу разработчиков должно вернуть марку в состязания Ле-Мана «вживую» покажут на Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed).

Одноименный концепт производитель выставил на Парижском автосалоне в прошлом году (смотрите фото галерею ниже). В сотрудничестве с инженерами из гоночного коллектива «M-Sport» британская компания надеется продемонстрировать весь потенциал, который заложен в ДНК каждого представителя «заряженного» семейства Continental GT.

Особых подробностей о новинке пока известно мало. Инженеры наградили четырехместное купе гоночным аэродинамическим обвесом, ради снижения массы большинство кузовных элементов прототипа (таких как двери, бампера, крышка багажного отсека и капот) изготовлены из углеродного волокна. Ожидается, что купе будет весить на целых 1000 кг (2205 фунтов) меньше, чем дорожная версия.

В салоне Continental GT3 обязан появиться трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья-ковши из углеродного волокна с многоточечными ремнями безопасности и «тщательно проработанное» рулевое колесо с удобными органами управления важными системами.

Под капотом купе томится 4.0-литровый двигатель V8 твин-турбо, который трудиться в паре с доработанной на гоночный лад 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. На гражданских моделях Бентли такой агрегат развивает мощность 507 л.с. и пиковый крутящий момент - 660 Нм. В версии «GT3» мотор форсируют до 530 лошадей.

Подвеска претерпит существенных изменений, усиленные тормозные механизмы получат улучшенное охлаждение. В соответствии с требованием соревнований «Ле-Ман» привод у Continental GT3 будет только задний.

Количество читателей:
400

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий