Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Бе-200ЧС соответствует требованиям Межведомственного комитета США

21 июня 2012 - 09:20
Бе-200ЧС соответствует требованиям Межведомственного комитета США

ТАНТК им. Г.М. Бериева получил отчет Службы лесной охраны Департамента сельского хозяйства США по первому этапу испытаний самолета-амфибии Бе-200ЧС на соответствие требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам (МКА) США к системам доставки и сброса огнегасящей жидкости, сообщает пресс-служба предприятия.

Испытания проводились на базе ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в г. Таганроге, Россия, и включали наземные испытания системы специального пожарного оборудования (ССПО) самолета-амфибии Бе-200ЧС и серию полетов со сбросами воды на специально оборудованный полигон. В ходе полетов экспертами американской Службы лесной охраны была произведена оценка эффективности системы ССПО и определены геометрические размеры и покрытие жидкости, а также распределение плотности осаждения жидкости по смоченной на поверхности земли зоне при различной методике слива воды.

Помимо американской стороны в испытаниях также принимали участие специалисты Всероссийской научно-производственной компании применения авиации в народном хозяйстве (ОАО НПК «ПАНХ»), которая является разработчиком спецоборудования и технологий применения серийной и экспериментальной авиатехники в различных сферах экономики. Поскольку для пожаротушения самолет-амфибия Бе-200ЧС может использовать как воду, набираемую в водоемах на глиссировании, так и доставлять на пожар химические замедлители горения, заправляемые в баки на аэродроме, соответственно, оценка самолета проводилась как в вариантах амфибии, так и «сухопутного» авиатанкера.

«По оценке специалистов Службы лесной охраны Департамента сельского хозяйства США, самолет-амфибия Бе-200ЧС и его система баков полностью соответствует требованиям МКА к многодвигательному пожарному самолету-амфибии, выполняющему забор воды на глиссировании», - пояснили в пресс-службе ТАНТК им. Г.М. Бериева.

В то же время, ими отмечено, что существующая конфигурация самолета-амфибии Бе-200ЧС не полностью соответствует требованиям к многодвигательному сухопутному авиатанкеру. Поэтому необходимо незначительно доработать систему ССПО и продолжить испытания для подтверждения соответствия требованиям МКА к авиатанкерам.

«Получение одобрения МКА проводится в рамках общей стратегии ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» по продвижению самолета-амфибии Бе-200ЧС на зарубежные рынки и, в частности, на рынок США. Основу американского парка пожарных самолетов составляют переоборудованные бывшие военные машины, произведенные в 50-х – 60-х годах прошлого века. В связи с произошедшим в последние годы рядом летных происшествий и катастроф, обусловленных изношенностью самолетов, вопрос о кардинальном обновлении пожарной авиации в США рассматривается на самом высоком уровне» - отметили в компании.

Количество читателей:
45

   Источник: AEX.ru    Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Бортовой грузовик FKB-1129 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-420-010
Бортовой автомобиль, колесная формула 6x4, полная масса 24,5т, г/п 12,7т, двигатель ... далее »
Магистральный тягач МАЗ-5440С9-570-030
Автомобиль аварийный АСАМ-22
Дизельный генератор Himoinsa HVW-85T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: TAD ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий