Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Азия выдвигается на Европу? Грузовики Tata Deawoo наступают!

25 февраля 2013 - 16:00
Азия выдвигается на Европу? Грузовики Tata Deawoo наступают!

Сегодня на европейском рынке новых грузовиков «правят балом» известнейшие производители, можно так сказать «большая семерка». Volvo, Mercedes, Scania, Iveco, DAF, MAN и Renault. Сегмент тяжёлых и средних магистральных тягачей, а также строительных грузовиков распределён и очень «плотно» контролируется выше названными брендами. Продажи, конечно, идут не такими темпами как в докризисные времена, но, всё-таки грузовики продаются. Выпускаются новые модели тягачей с более высокими рабочими показателями, внедряются свежие технологии. Рынок техники в Европе живёт и развивается.

Как уже известно, азиатские производители так же не дремлют. Сегодня в Китае существует порядка 60-ти крупных производителей спецтехники. Строительный бум в республике уже практически прошёл, некоторые экономические показатели пошли на спад и производителям специальной техники в Китае стало тесно. Выход один – идти на экспорт. За последнее десятилетие целый поток предложений по новой спецтехнике обрушился на Россию, Украину, Индию, Сингапур и Австралию. Тягачи и грузовики HOWO и Hania, дорожная техника и автокраны от  XCMG и LiuGong, экскаваторы Zoomlion и Kobelco, бульдозеры Shantui и Shehwa, коммерческая техника FAW и Foton. Причем качество этой техники превосходит аналоги постсоветских и современных моделей в той же России или Украине, а цена очень привлекательна. В среднем на 30-35% ниже. Хотя не редки нарекания на рабочий ресурс китайских машин, но тут эволюционный путь тому виной. Ещё несколько лет и китайская техника выйдет на совершенно другой уровень. Сейчас и так в КНР построено множество заводов выпускающих продукцию по лицензии американских и европейских брендов. По данным аналитической группы Off-Highway Research (OHR) доля Китая в мировом производстве спецтехники к 2020 году будет составлять 50%.

А вот последний Вам пример азиатской рыночной стратегии. Трёхосный тягач Tata Prima был представлен в 2010 году и он является клоном модели грузовика Deawoo. «Прима» выпускается в Индии на производственных мощностях Tata Motors. Тут в основе лежит схема SKD комплектов. Эта аббревиатура расшифровывается как «полукомплектная агрегация». Принцип простой и многим известный: грузовик импортируется в виде разукомплектованных агрегатов, а потом на простейшей сборочной линии собирается до уровня готовой продукции. Таким образом, обходится множество акцизов и пошлин, что позволяет продавать конечный продукт по довольно низкой цене.

Так вот дело такого рода, что президент и исполнительный директор Tata Deawoo Comercial Vehicle Co. господин Ким Чен Шик заявил, что в ближайших планах компании обозначена поставка SKD комплектов грузовиков Tata Deawoo в Европу. Тут дело будет за малым: соответствие европейским стандартам по токсичности выхлопа хотя бы на уровне Stage III и Euro V. Это не есть проблема, так как у китайцев есть технологии от того же Mercedes, поэтому поставить катализаторы, рециркуляцию выхлопа и  впрыск реагента не будет чем-то особо сложным.

Интересно, как будут развивается события, но ясно точно одно, что Европе как то придется защищается. Иначе если пустить такого глобального конкурента - это будет грозить сокращением собственных мощностей, увольнением европейских рабочих и уменьшением собственного ВВП.

Количество читателей:
791

   Автор: Алексей Тульчинский    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Трактор колесный  Джон Дир (John Deere) 8330
129 000 eur
Пропашная сеялка Сhallenger 8108
1 372 973 uah
Гидравлический штабелер SFH1516 с раздвижными вилами
755 usd
Автокран Liebherr LTM 1100-5.2
• Макс. грузоподъёмность: 100 т • при вылете: 2,7 м • Макс. высота подъема: 84 м • Макс. ... далее »
Каналопромывочная машина КО503-КП-27 на шасси ГАЗ 3309
Каналопромывочная машина на шасси ГАЗ предназначена для очистки ливневых канализационных ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий