Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Автосалон Эссен 2010: SpeedART презентует Porsche Cayenne Titan Evo

29 ноября 2010 - 15:35
Автосалон Эссен 2010: SpeedART презентует Porsche Cayenne Titan Evo


 Немецкий тюнер SpeedART официально представил новый пакет обновлений для второго поколения Porsche Cayenne на автосалоне в Эссене (Essen Motor Show). Модифицированный SpeedART Porsche Cayenne Titan Evo включает в себя очень широкий спектр новшеств и настроек.

 Немцы решили «прокачать» сразу три модификации внедорожника. Для всех трех версий был разработан единый, оригинальный аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний бампер, пороги, расширенные колесные арки и задний бампер с масивным диффузором. Все три модификации будут «обуты» в 23-дюймовые кованые диски CTS-Forged и резину Continental размерностью 315/25 ZR23. Дизайн колесных дисков обновленного Porsche Cayenne напоминает колеса Porsche 918 Spyder.

 Самое оригинальное в тюнинг-пакете SpeedART то, что и программа «прокачки» двигателей, несмотря на наличие бензиновой, дизельной и гибридной модификации, выбрана одинаковая. В данном случае немцы не стали изобретать велосипед, а пошли проторенной дорогой - перепрограммировав блок управления двигателем и установив новый воздушный фильтр, мотористы SpeedART добились неплохого прироста мощности.

 Так, версия оснащенная трехлитровым дизелем стала мощнее на 50 л.с. (290 л.с.), а крутящий момент вырос до впечатляющих 640 Н*м. Гибридная модификация Porsche Cayenne S Hybrid вместо 380 л.с. и 580 Н*м обзавелась «табуном» в 450 скакунов и 630 Н*м крутящего момента, плюс ко всему улучшились динамические характеристики – теперь на разгон от 0 до 100 км/ч уходит не 6.5, а 5.9 с, а максимальная скорость выросла с 242 до 252 км/ч.

 Для топ-версии Porsche Cayenne Turbo, которая была представлена на презентации, ДВС 4.8-литровая турбовосьмерка, получил «апгрейд» в размере 100 л.с. (теперь стало в общем 600 л.с.) и 150 Н*м (теперь стало 850 Н*м).

 Предлагаем вам просмотреть фотографии из Эссена новой модели SpeedART - Porsche Cayenne Titan Evo.

 Для завершения облика немцы оснастили Porsche Cayenne SpeedART Titan Evo новым модулем управления пневмоподвеской.

 Внутри внедорожника ребята из SpeedART заменили задние сиденья и установили новую центральную консоль. Кроме того будущего владельца должны порадовать новый спортивный руль, алюминиевые педали, накладки на пороги и велюровые коврики.

 Сколько будут стоить «прокачанные» автомобили, ателье SpeedART пока не сообщает, но скорее всего заявление последует на завершительной стадии автосалона в Эссене 2010.

 ENGINE-MARKET - территория оборотов и скорости!


Источник ENGINE-MARKET

Количество читателей:
25
Новости по теме
Экспресс предложения
Самосвал строительный АС-3258.01 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
МАЗ-6501C5-522-000 (Е5)
Гидромолот Fukurawa F6BHL
Автокран КС-45717К-1 Ивановец
Автокран (Дрогобычский завод автокранов, Украина), г/п 25 т, шасси КАМАЗ-55111-1064-15, ... далее »
Автобетоносмеситель Liebherr HTM 904 ZA
• Ном. объем смесителя, м3 - 9 (10) • Макс. объем в горизонтальном полож., м3 - 10,22 • ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий