Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Автомобиль-робот TTS Audi совершил свой первый путь в облака

21 ноября 2010 - 10:56
Автомобиль-робот TTS Audi совершил свой первый путь в облака

  Автономный спорткар TTS Audi разработанный и построенный совместно немецкой исследовательской лабораторией Volkswagen Group Electronics Research Lab, Стэнфордским университетом и автопроизводителем Audi, сделал очень важный первый шаг к своей конечной цели - участию в легендарной гонке Pikes Peak International Hill Climb. 

 Самостоятельный автомобиль Audi TTS, который едет без участия человека официально завершил испытания – преодолев «тернистое» расстояние в 19990 метров до самой высшей точки всего за 27 минут, что довольно неплохо учитывая тот факт, что во время гонки судьи обычно ожидают от водителя-человека время около 17 минут.

 В Audi утверждают, что их автомобиль использует сочетание совершенно нового программного обеспечения, уникального алгоритма и аппаратных средств для своего движения на одном из самых сложных холмов со 156 поворотами.

 По данным ингольштадтцев, автономной Audi TTS удалось показать максимальную скорость в 76 км/ч во время движения по трассе.

 Напомним, что команда из Центра автомобильных исследований Стэнфорда (Center for Automotive Research at Stanford) собирается провести гонку, в которой специально оборудованный автомобиль-робот Audi TTS самостоятельно, без водителя, осуществит скоростной подъем по сложной горной дороге к вершине Pikes Peak. 

 Audi TTS "Shelley" стал не первым автономным автомобилем-роботом, который самостоятельно без водителя, поднялся к вершине Pikes Peak, в 2005 году этот подъем осуществил автомобиль Stanley, разработанный для участия в гонках в пустыне Мохава, проводимых DARPA, второй подъем осуществил автомобиль Junior, разработанный в рамках программы DARPA Urban Challenge в 2007 году. 

 Но максимальная скорость, которую смогли развить автомобили-роботы в предыдущих попытках, составила около 40 км/ч. Команда CARS готовит автомобиль Audi TTS "Shelley" к тому, что бы эта сложная трасса была пройдена со средней скоростью, близкой к скорости, которая достигается во время гонок с участием водителей и равной приблизительно 150 км/ч.

 В отличие от автомобилей Stanley и Junior, которые ориентировались на дороге, используя камеры и радары, автомобиль Audi TTS будет двигаться, используя только сигналы GPS. Для этого весь объем его багажника занят высокопроизводительными компьютерами и дифференциальными приемниками GPS, обеспечивающими высокую точность позиционирования и определения местоположения, погрешность которой будет равна всего двум сантиметрам. Данные о скорости и ускорении берутся с датчиков скорости вращения каждого колеса и акселерометров. Дополнительную информацию о положении автомобиля обеспечивают датчики, установленные на амортизаторах, и система гироскопов.

 Компьютерная система управления глубоко интегрирована в электрическую систему управления автомобилем, с помощью компьютера осуществляется поворот рулевого колеса, автоматическое переключение передач и приводятся в действие тормоза, снабженные активным вакуумным усилителем.

 Конечно, осуществление этой гонки не является конечной целью команды CARS, хотя и будет являться одной из самых значительных вех на ее пути. Проводимые исследования и разрабатываемые командой технологии найдут свое воплощение в автомобилях будущего, которые станут более безопасными и смогут самостоятельно исправлять ошибки, допускаемые водителем во время движения.

 Гонка под названием The Pikes Peak International Hill Climb, называемая также Race to the Clouds («Путь в облака»), проводится с 1916 года и является культовой в автоспортивном мире. Да и вообще одной из самых опасных и требовательных к автомобилю, что уж там.

 Пайкс Пик - это название вершины в Скалистых горах, штат Колорадо, США. Высота 4302 метра. Всего в Колорадо 56 пиков выше 4 километров, а в Северной Америке таких 122. Но Pikes Peak сам по себе красив, вид хороший, а главное – он окультурен. На смотровую площадку ведет горная железная дорога (с зубчатым тяговым рельсом) и автомобильная трасса.

 Она частично асфальтовая, частично – гравийная. Длиной ровно 19990 метров со 156 поворотами. Помимо поворотов на этой дороге имеются несколько затяжных подъемов, на высоту до полутора километров. Вообщем - почти идеальная раллиайная трасса. Обращаем внимание, на то, что повороты почти везде граничат с огромной пропастью и поэтому дорожные знаки рекомендуют ехать здесь не более 10 км/ч.

 ENGINE-MARKET - мы знаем что такое №1!



Источник ENGINE-MARKET

Количество читателей:
13
Новости по теме
Экспресс предложения
Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-030-62 (E-3)
Бортовой автомобиль, колесная формула 6x4, г/п 14т, двигатель КАМАЗ 740_30 (ЕВРО-2), 260 ... далее »
Грузовой самосвал КамАЗ 6520-26020-73 (E-4)
Грузовой самосвал колесная формула 6x4, г/п 20т, объём кузова 16 м3, двигатель КАМАЗ ... далее »
Сеялка Horsch Pronto 6 AS
• точное внесение семян: принцип: подготовка семенного ложа, уплотнение, посев, ... далее »
Газовый погрузчик Linde Н30Т
15 600 eur
Широкозахватная дисковая борона Gregoire Besson XL
• Модель XL • Количество дисков 40 - 64 • Масса, кг 3900 - 4800 • Ширина захвата, м ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий