Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Автобусом года 2013 стал новейший Mercedes Benz Citaro Euro VI

8 ноября 2012 - 13:05
Автобусом года 2013 стал новейший Mercedes Benz Citaro Euro VI

Экономичный, экологически чистый, комфортный и безопасный – он признан лучшим автобусом и взял премию «Bus of the Year 2013». Встречайте новейший городской автобус Mercedes Benz Citaro. Жюри из 17-ти журналистов на международной выставке коммерческой техники IAA 2012 практически единогласным решением признали автобус Citaro лучшим. Глава автобусного направления Daimler, Хартмут Шик, сказал: «Такая высокая награда для нас это супер-комплимент. В последние годы мы вложили очень много труда и прогрессивных технологий в нашу новую продукцию. Вся команда упорно трудилась в этом направлении и награда «Bus of the Year 2013» досталась нам абсолютно по праву», сообщает портал Engine-Market.ua.

Автобус Mercedes Benz Citaro имеет совершенно новые двигателя и является пассажирским транспортным средством следующего поколения. Citaro - это первый автобус серийного производства, который соответствует самым серьёзным нормам по чистоте выхлопа Euro VI. Сочетание технологии SCR (селективная катализация), AdBlue (впрыск дизельного реагента), PDF (сажевый фильтр частиц) и EGR (повторный дожиг, рециркуляция) позволили гарантированно обеспечить соответствие нормам Euro VI. Кроме этого новые автобусы Mercedes Benz соответствуют таким важным нормам как стандарт безопасности при опрокидывании ECE R 66/01.

В качестве «храброго сердца» на автобусе Citaro выступают двигателя Мерседес серии BlueEfficiency Power двух моделей: OM 936 и OM 470. Это рядные 6-ти цилиндровые дизельные агрегаты объёмом 7,7 л и 10,7 л соответственно. Оба двигателя соответствуют нормам Euro VI уже в стандартной комплектации и характеризуется длительным рабочим ресурсом, а также малым потреблением топлива, масла и реагента AdBlue. Период обслуживания сажевого фильтра составляет 120 тыс. км.

Отличительной чертой нового автобуса Mercedes Benz Citaro является применение технологии рекуперации 24-вольтовой электроэнергии. Излишки энергии выработанной генератором хранятся в двухслойных, высокоёмкостных конденсаторах. При необходимости эта энергия используется для освещения, кондиционирования и питания вспомогательных систем. Данная технология позволяет экономить 2-3% топлива, что составляет порядка 1000 литров топлива и 2,6 тонн выбросов СО2 ежегодно.

Количество читателей:
2320

   Автор: Алексей Тульчинский    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Комбинированный каток ARX 16 K TIER 4I
Колесный асфальтоукладчик Dynapac F 161-8W
Колесные асфальтоукладчики Dynapac известны миру своей надежностью в течение долгих лет ... далее »
Ковш Esco для погрузчиков
Ковши Esco : • Ковш высокой выгрузки • Ковш для легкоподъемных материалов • Ковш с ... далее »
Система фронтального орошения VALLEY
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 535-125 2014 Г. ИНВ. 2086
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий