Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Авиакомпании стран СНГ ежегодно переплачивают около 20 млн долларов за ремонт авиадвигателей

23 сентября 2010 - 10:12
Авиакомпании стран СНГ ежегодно переплачивают около 20 млн долларов за ремонт авиадвигателей


 Специалисты компании по техническому обслуживанию воздушных судов "FL Technics" подсчитали, что авиакомпании стран СНГ, самостоятельно, без участия независимых экспертов, осуществляющие ремонт реактивных двигателей воздушных судов зарубежного производства, ежегодно теряют до 20 миллионов долларов США. 

 Эксперты компании "FL Technics", одной из крупнейших организаций по техобслуживанию, текущему и капитальному ремонту воздушных судов (MRO) в Восточной Европе, уверены, что вышеупомянутые потери обусловлены существенными изменениями на рынке ремонта двигателей в последние годы. Постоянно совершенствующиеся ремонтные технологии, наличие большого количества запасных частей и компонентов на вторичном рынке предлагают авиакомпаниям множество решений для уменьшения стоимости технического обслуживания.

 "Ремонт двигателей обходится авиакомпаниям примерно на 20 процентов дешевле в случае, когда процессом ремонта управляют независимые эксперты, которые помогают Авиакомпании выбрать организацию, проводящую ремонтные работы, и других поставщиков, в частности поставщиков запчастей, и осуществлять взаимодействие с ними.

 Философия ремонта и эксплуатации двигателей западного производства позволяет осуществлять частичный ремонт двигателя и восстановить только некоторые его компоненты, основываясь на их реальном состоянии без проведения полной разборки двигателя и капитального ремонта. Такой подход не противоречит договорам аренды самолетов и обязательствам перед финансовыми организациями, предоставляющими финансирование для приобретения воздушных судов. Независимые эксперты предложат клиенту выполнить только те ремонтные работы, которые действительно необходимы для конкретного двигателя в соответствии с планом его дальнейшей эксплуатации в авиакомпании и условиями возврата самолета", - говорит генеральный директор компании "FL Technics" Йонас Бутаутис.

 Й. Бутаутис обращает внимание на то, что часто авиакомпании в момент размещения заказа не достаточно четко понимают стоимость ремонтных работ двигателя, а впоследствии бывают неприятно удивлены окончательным счетом. "Таких сюрпризов можно избежать, пользуясь услугами независимых экспертов" - считает директор компании "FL Technics".

 Он пояснил, что эксперты специализированных предприятий по техническому обслуживанию имеют больше возможностей для снижения расходов на ремонт самолетов и двигателей, и они также могут углубляться в сам ремонтный процесс, обладая неоходимыми знаниями и опытом. Независимые руководители ремонтными работами двигателей хорошо знают предприятия по ремонту двигателей, их достоинства и недостатки, могут свободно выбирать поставщиков запасных частей и компании, ремонтирующие компоненты, формируя таким образом оптимальное предложение для клиента. Кроме того, управляя ремонтом большого количества двигателей, независимые организации, такие как "FL Technics", могут обеспечить более низкую стоимость запчастей, ремонта компонентов, что позволяет существенно снизить стоимость ремонтных работ в целом, а также менять поставщиков, если их условия не удовлетворяют клиентов.

 "Обеспечить наилучшее соотношение цены и качества нам позволяет 15-летний опыт работы, на рынке ремонта воздушных судов. Мы постоянно наращиваем свои возможности в этой области и постепенно становимся одним из крупнейших центров технического обслуживания воздушных судов в Восточной Европе. Мы считаем, что в будущем авиакомпании еще больше сосредоточат свое внимание на осуществлении основной деятельности - выполнении полетов, а техническое обслуживание воздушных судов предоставят специализированным центрам", - утверждает Й. Бутаутис.

 Он также сказал, что услуги по ремонту двигателей воздушных судов компания уже предоставляет 5 клиентам, и ожидается, что в течение ближайших нескольких лет число двигателей, отремонтированных под руководством "FL Technics", возрастет до 30 двигателей за год. По словам Й. Бутаутиса, литовскую компанию "FL Technics" выбирают все больше авиакомпаний из стран Европейского Союза и СНГ, и в настоящее время компания предоставляет услуги более чем 50 авиакомпаний.

 О "FL Technics" 

 Компания FL Technics, входящая в группу компаний Avia Solutions Group, является ведущим поставщиком комплексных решений в сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов для авиакомпаний по всему миру. Индивидуальные решения предлагаются на основной базе в Вильнюсе (Литва), а также посредством линейных станций в Европе и странах СНГ. Опыт компании насчитывает два десятка лет. 

 В настоящий момент, штат FL Technics включает в себя более 370 специалистов, 120 из которых сертифицированы по стандартам EASA. Клиентами компании являются более 50 авиакомпаний из самых разных стран от Норвегии до России. Ежегодно компания оказывает им услуги по линейному и базовому обслуживанию самолетов в объеме более 500.000 человеко-часов. Инструкторы yчебного центра  FL Technics  Training ежегодно обучают более 700 специалистов, а  группа инжиниринга и планирования сопровождает более 50 самолетов. FL Technics ежедневно поставляет своим клиентам до 2500 запасных частей, компонентов и расходных материалов.

 Стратегическими партнерами FL Technics являются ведущие мировые поставщики, включая Kellstrom Industries и Ametek MRO. Оперативное управление компанией ведется на базе высокотехнологичного решения Ramco IT. FL Technics осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями EASA Part 145, Part 147, Part M, Департамента гражданской авиации Бермудских Островов и Министерства транспорта Российской Федерации.



По материалам web media 

www.aviation.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET
Количество читателей:
6
Новости по теме
Экспресс предложения
Полуприцеп-самосвал ТОНАР 95234-0000010-01
Дизельный генератор Himoinsa  HPW-500 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Косилки для экскаваторов TFL-UX
Лесная косилка TFL-UX устанавливается на средних экскаваторах и применяется для ... далее »
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX 130-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель ISUZU BB-6HK1T • Номинальная мощность ... далее »
Электростанция Honda EP2500CX RC
Технические характеристики электростанции Honda • Мощность: -Резервная 2,2 кВа ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий