Audi R-серии TDI вновь побеждает в Ле-Мане
14 июня 2011 - 14:53
![]() На прошедших выходных заводская команда Audi повторила невероятный подвиг и в десятый раз за свою историю выиграла в знаменитом суточном марафоне «24 часа Ле-Мана», который проходит на трассе Сарте (Circuit de la Sarthe) во Франции, длина которой в настоящее время составляет 13 650 м. Команда Audi Team Joest выиграла 79-е по счету соревнование в Ле-Мане (2011). Победа в гонке досталась экипажу Марселя Фесслера (Швейцария), Андре Лотеррера (Германия) и Бенуа Трелью (Франция), которые за рулем гоночного прототипа Audi R18 TDI под номером 2 с исторически малым отрывом (чуть более 13 секунд) обогнали заводскую команду Peugeot. Напомним, что Audi доминирует в соревновании Ле-Мана в течение последних нескольких лет со своими гоночными автомобилями на дизеле R-серии TDI. Несмотря на это, главный соперник немцев последних лет в состязаниях на выносливость - французская команда Peugeot со своими дизельными автомобилями никогда легко не уступала победу Audi, а в 2009 году Peugeot 908 даже выигрывал этот марафон. Примечательно, что победила единственная доехавшая машина Audi R18 TDI из трех заявленных, Audi Team Joest вынуждена была остаться наедине с тремя главными соперниками из Peugeot, после того как в аварии попали немецкие экипажи под номерами № 1 и № 3. К счастью, страшные аварии Аллана Макниша и Майка Рокенфеллера обошлись без травм для пилотов и они отделались как говориться «легким испухом». Первая призовая тройка гонки «24 часа Ле-Мана 2011»: 1. Андре Лотеррер, Марсель Фесслер, Бенуа Трелью (Audi R18 TDi); 2. Симон Пажено, Педро Лами, Себастьен Бурдэ (Peugeot 908); 3. Стефан Сарразен, Николя Минассян, Франк Монтаньи (Peugeot 908). 24 часа Ле-Мана - наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость, проходящая ежегодно недалеко от французского города Ле-Ман. Первая гонка состоялась в далеком 1923 году и с тех пор является одним из главных и престижных для автопроизводителей гоночных событий, где главное не только скорость, но и выносливость. Большая часть гоночной дистанции проложена по обычным дорогам, которые в остальное время года используются для повседневного передвижения обычного транспорта. Engine-Market - сверх Ваших ожиданий!
Текст: Сергей Писклёнов Источник: Engine-Market Новости по теме |
Экспресс предложения |