Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Audi R-серии TDI вновь побеждает в Ле-Мане

14 июня 2011 - 14:53
Audi R-серии TDI вновь побеждает в Ле-Мане


 На прошедших выходных заводская команда Audi повторила невероятный подвиг и в десятый раз за свою историю выиграла в знаменитом суточном марафоне «24 часа Ле-Мана», который проходит на трассе Сарте (Circuit de la Sarthe) во Франции, длина которой в настоящее время составляет 13 650 м.

 Команда Audi Team Joest выиграла 79-е по счету соревнование в Ле-Мане (2011). Победа в гонке досталась экипажу Марселя Фесслера (Швейцария), Андре Лотеррера (Германия) и Бенуа Трелью (Франция), которые за рулем гоночного прототипа  Audi R18 TDI под номером 2 с исторически малым отрывом (чуть более 13 секунд) обогнали заводскую команду Peugeot.

 Напомним, что Audi доминирует в соревновании Ле-Мана в течение последних нескольких лет со своими гоночными автомобилями на дизеле R-серии TDI. Несмотря на это, главный соперник немцев последних лет в состязаниях на выносливость - французская команда Peugeot со своими дизельными автомобилями никогда легко не уступала победу Audi, а в 2009 году Peugeot 908 даже выигрывал этот марафон.

 Примечательно, что победила единственная доехавшая машина Audi R18 TDI из трех заявленных, Audi Team Joest вынуждена была остаться наедине с тремя главными соперниками из Peugeot, после того как в аварии попали немецкие экипажи под номерами № 1 и № 3.

 К счастью, страшные аварии  Аллана Макниша и Майка Рокенфеллера обошлись без травм для пилотов и они отделались как говориться «легким испухом».

 Первая призовая тройка гонки «24 часа Ле-Мана 2011»:

 1. Андре Лотеррер, Марсель Фесслер, Бенуа Трелью (Audi R18 TDi);

 2. Симон Пажено, Педро Лами, Себастьен Бурдэ (Peugeot 908);

 3. Стефан Сарразен, Николя Минассян, Франк Монтаньи (Peugeot 908).

 24 часа Ле-Мана - наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость, проходящая ежегодно недалеко от французского города Ле-Ман. Первая гонка состоялась в далеком 1923 году и с тех пор является одним из главных и престижных для автопроизводителей гоночных событий, где главное не только скорость, но и выносливость. 

 Большая часть гоночной дистанции проложена по обычным дорогам, которые в остальное время года используются для повседневного передвижения обычного транспорта.

 Engine-Market - сверх Ваших ожиданий!

Audi R18 TDI

Audi R18 TDI

Audi R18 TDI

Audi R18 TDI

Audi R18 TDI

Audi R18 TDI

Audi R18 TDI

Текст: Сергей Писклёнов

Источник: Engine-Market

Количество читателей:
46
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Cummins C180 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
Мусоровоз портальный Ford Hidro-Mak 1833 DC (4-8 м3)
79 700 eur
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX80-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель Isuzu DD-4BG1T, турбодизель • Мощность ... далее »
Фреза дорожная ДЭМ-121
Фреза дорожная ДЭМ-121 на базе трактора Беларус изготавливается в двух модификациях. ... далее »
Фронтальный погрузчик TUR Basic 1200
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий