Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Audi E-Tron с искусственным голосом

8 ноября 2010 - 22:42
Audi E-Tron с искусственным голосом


 Каждый, кто когда-нибудь ездил на электрическом автомобиле знает, что когда вы движетесь не на слишком большой скорости, например около 25 км/ч, вы не слышите ни единого шума от двигателя. А именно с такой скоростью электрические «автомобили-невидимки» движутся в людных местах.

 И даже когда электрический двигатель затем переключается на бензиновый, звук двигателя, исходящий из-под капота также остается не слишком громким. Одна из главных проблем электрических автомобилей, как считают в Audi – это отсутствие звука работы двигателя.

 Поэтому в Ингольштадте собираются разработать для будущих электрокаров специальные устройства, воспроизводящее это звучание искусственно. В Audi считатют, что бесшумные электрические автомобили могут стать очень опасными для пешеходов и особенно, для людей имеющих проблемы со слухом.

 Audi считается одним из пионеров этого направления, но сейчас в Ингольштадте заявили, что готовят нечто новое и необычное.

 Новый звук для электрокаров будет основан на привычном «баритоне» двигателя внутреннего сгорания, но при этом в Audi упоминают концепт Audi RSQ из фильма «Я, робот».

 В своем официальном пресс релизе директор по развитию бренда Audi Кристиан Шуллер, делится своим оригинальным взглядом на искусственный звук от электрического двигателя.

 Кристиан Шуллер говорит: «Очевидно, что новый искусственный звук будет создаваться на основе всем знакомого звука двигателя внутреннего сгорания (ДВС). С другой стороны, мы хотим подчеркнуть, что наши электрические или гибридные автомобили Audi являются инновационным продуктом. Мы также хотим, чтобы наши разработки Vorsprung Durch Technik были слышны и всеми узнаваемы в эпоху электрической мобильности».

 Базой для экспериментов по интеграции внешней акустической системы должен стать электро-спорткар Audi e-tron Spyder.

 Audi e-tron Spyder был впервые представлен Audi на парижском автосалоне 2010, он стал четвертым по счету представителем семейства e-Tron. Габаритная длина машины составляет 4,06 м, ширина - 1,81, высота - 1,1 м, колесная база спорт-кара достигает 2,43 м. Автомобиль укомплектован 3-литровым дизельным мотором V6 TDI с двумя турбинами и двумя электромоторами суммарной мощностью 88 л.с., расположенными на передней оси.

 Полноприводный спорткар, по заявлению разработчиков, всего за 4,4 сек набирает первую "сотню", максимальная скорость Audi e-Tron Spyder принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Только на электротяге автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км, развивая скорость 60 км/час, а с работающим турбодизелем максимальный запас хода увеличится до 993 км. Средний расход топлива у Audi e-Tron Spyder не превышает 2,2 л на 100 км пробега.

 Спасибо за внимание, с вами была редакция ENGINE-MARKET, открывайте мир ДВС вместе с нами.


Источник ENGINE-MARKET

Количество читателей:
9
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий